То бишь можно провести самую простую аналогию, раз есть тема по вырезанию звуков из игры и это достаточно легально, то этим то же можно пользоваться, но вот честно ли это, когда другие игроки в это время буду слышать крик "ОООО НЕТ БИИИИЛ", а ты будешь слышать жокея, который летит на тебя из кустов
А что мешает вам так же использовать прыжок на колёсико мыши? Это не является читом или скриптом. Это механика многих игр, и лефты в частности, которой нужно учиться, а не просто колёсико вниз крутить и будешь самым лучшим попрыгунчиком на сервере. Да и на нашем сервере даже с колесом довольно таки тяжко бхопить. А то, что кто-то использует прыжок на колесо, а не на пробел, то это сугубо ваши проблемы...каждый дрочит как он хочет. То, что у кого-то получается, а у вас нет, то сорян, ваши проблемы. Учитесь прыгать)
На сервере античит детектит Bhop, в частности, Nekronto по логам всегда находится в шаге от бана за него.
Тему ты хорошую поднял. Только вот проблема, думаю, глубже. У меня стоит прыжок на колесо, но у меня ни хрена не получается так скакать после рокетджампа, как у некоторых игроков. Да, вполне себе допускаю, что это проблема только моих рук, а остальные отлично попадают в тайминги, крутя колесо. Но есть у меня подозрения, что существуют более читерские настройки на баннихоп. Я как-то заморочился и сделал небольшой макрос в рейзер синапс (нажатие пробела+микропауза). И вот с этим макросом у меня немного получалось бхопить после вылета. Но потом у меня все куда-то слетело и лень восстанавливать. А еще эти же макросные приемчики (когда ты вместо прокрутки колеса, просто жмешь нужную кнопочку) можно настроить в autoexec через аллиасы. Как-то так. Ну а про носаунд вообще нет слов. Это даже поубойнее фишечка, чем колесо/макрос на бхоп на мой взгляд.
ну и лааадно) но всё равно, если чуваки умеют бхопить, то это показывает их мастерство и игре и то, что они овладели данной механикой))
Ну вот и пусть демонстрируют мастерство на пробел, посмотрю хоть и поучусь, в соревновательной игре, каждый должен быть на равных и не прибегать к обходным путям - упрощающих игру Люди с зон мода это выкупили, у нас же недостойное мясо по фану
Ты своими предложениями и пожеланиями точно добьёшь единственный нормальный сервер и без того в мёртвой игре. Ну удачи тебе ловить тайминг на 100 тикрейте с помощью пробела)) Странно, что ты не ноешь про потолок, он же тоже даёт преимущество над игроками, которые не умеют этого делать...
В этом и прикол, что его почти нереально словить на 100 тике, без использования стороннего стафа, который по всей видимости есть и у тебя Эрудит, ты сам прекрасно понимаешь, что потолок ловится интуитивно и полностью законно, сейчас уже почти каждый 2 умеет это делать, получается мальца практики и ты уже профессиональный хант Я бы ныл за потолк, если бы каждый его брал с первой горизонтальной попытки, как это делали игроки бцм у себя А относительно громов, как по мне, если тимы хорошие, то перечисленные карты, где он выключен, стали проходиться значительно интересней и реальней, уже нету вылетов на шару, зная что ты точно утопишь сурва, теперь тебе нужно ловить тайминг и момент, ведь второго шанса не будет
Так ситуация особо не поменялась, раз уж в 50% случае сурвы дохнут от профессионального танка, а за громов, между прочим, тоже можно красиво заруливать в узкие комнаты и проходы, и это также не всегда получается. Баланс ты никогда идеальным не сделаешь, ибо если про-нытик увидит у себя в тиме нн или малый счёт, он тут же убегает в спеки и ждёт легендарной команды !балансе, так что это просто игра в одни ворота. И да, если я юзаю сторонний софт (колесо мыши), то пора бы достать сканер и сделать, что полагается. Можно просто вернуть всё, как было раньше и не мучать олдов кора. Итак уже дохера кто ушёл (или играют раз в тысячу лет)
Соглашусь с тем мнением, что прыжок охотником по воздуху, что то на уровне бхопа и тоже не совсем честно. Но это особенность движка..
Чел с пингом 30 имеет преимущество над челом с пингом 100, с 60фпс над 30фпс, с 300 Гц над 60 Гц. Настроил лерп - получил преимущество. Вы такой борьбой за честность и равенство загоните всех в коммунизм. Я против отключения бхопа или его ограничения и тем более против запрета бинда колеса, хоть и не пользуюсь. Если чел потратил время и силы, чтобы научиться бхопить на колесо, его преимущество заслужено. Так же заслужено, как преимущество потолочных хантов, которые кста тоже требуют дополнительных биндов. Другое дело - где обычное колесо, а где макрос. SMAC точно детектит консольный алиас для бхопа, но я не в курсе о макросах на самих мышах. Если в логах перечисленных товарищей есть Auto-Fire, то я за кик при первом же детекте. Желательно с уведомлением, чтобы было понятно за что, а то раньше на большинстве сервов запрет auto-fire просто вешал игру. Не спрашивайте откуда я это знаю(
На всех картах вернул управляемого Громиру. Чтобы эти карты стали более менее проходимыми, были установлены дополнительные ограничения. Некоторые карты еще в процессе доработки, а именно: Смерть в воздухе - Кран (с11m2) Кровавая жатва - ЖД - станция (c12m4) Последний рубеж - Свалка (c14m1), Маяк (c14m2) Что именно на них не хватает для баланса?
Итак, все карты были доработаны под управляемых Громил. Описание изменений: c1m1_hotel: На углу балконов верхнего этажа добавлено ограждение. c3m1_plankcountry: Добавлено заграждение у реки в деревне. c4m2_sugarmill_a и c4m3_sugarmill_b: Добавлены ограждения на последнем этаже сахарного завода. c7m1_docks: В месте респавна и дальше по улице, у сломанного заграждения, добавлены пропы. c7m2_barge: После выхода с территории кирпичного завода добавлено заграждение у обрыва к воде. Отключено замедление на гору насыпи, у баржи. c9m1_alleys: Добавлено оружие Tier 2 недалеко от выхода из точки спавна. c10m1_caves: После перехода моста добавлены ограждения. c11m1_greenhouse: Добавлено заграждение у крыши, после выхода с квартир. c11m2_offices: Добавлены ограждения у крана и на крыше, после прохода по контейнеру. c12m1_hilltop: У точки спавна добавлена скала (справа). Возле моста (до перехода по нему) добавлены ограждения. c12m4_barn: Возвращены стандартные игровые блокировщики для Особых зараженных (нужен тест). c13m1_alpinecreek: Добавлена скала у радиовышки. c13m3_memorialbridge: Добавлены ограждения у точки выхода из респавна, после лестницы наверх. c14m1_junkyard: Добавлено оружие Tier 2 под мостом и в доме, недалеко после выхода из точки спавна. c14m2_lighthouse: Вся территория маяка максимально ограждена.
На первой и второй карте прихода, было бы хорошо с некоторых домов убрать ограничение по потолкам, чтобы было больше спавнов. Особенно для первой карты, там вообще хант становится не играбельным.
Может поставим на лето одну пользовательскую какую-нибудь карту для разнообразия? Вижу онлайн сильно взлетел летом даже днем. Играем опять но мерси только)) Если поставить пользовательскую в голосовании после последнего рубежа?
На сервер добавлена возможность помощи самому себе с помощью таблеток/адреналина/дефибриллятора/аптечки (если они у вас имеются), когда вы находитесь в недееспособном состоянии или свисаете с уступов. Помощь самому себе доступна, если вы при этом не являетесь жертвой, т.е. просто лежите или свисаете с уступов. Для помощи себе нужно нажимать CTRL. В чате также будет появляться подсказка об этом. Это определенно внесет разнообразие в игру. Введение данной функции также было обусловлено тем, что концепция сервера уже давно изменилась и стало достаточно сложно играть за Выживших. Данная функция позволит улучшить проходимость карт.