И да, прошу не сравнивать данную систему с тем, что есть на других серверах. У нас полностью своя, написанная с нуля концепция данного плагина. Также данная система поможет многим новичкам, которых за столько лет нещадно кикают за любой проступок. Да и в целом, почти на каждом Versus сервере данная система в том или ином виде имеется и к ней привыкли уже многие игроки. UPD: Добавлен лимит, до 2х поднятий. UPD2: После первого поднятия вновь подняться можно только через 1 минуту.
Добрый день. Карта c12m4 Закрыты спавны зараженных: 1. За убежищем сразу же, при старте. 2. Слева гора у выхода из убежища. 3. Вся гора, которая идет вдоль вагонов, до моста. Это специально закрытые спавны ?
Ну как сказать, дошли до танка (15%) и легли). А так если вначале оставить один из двух спавнов будет легче выходить 100%.
Можно спокойно прилететь с другого конца карты и напинать сурвам зад, главное не где ты ресаешься, а как ты вылетаешь, на данной мапе это позволяют сделать куча кустов и деревьев и здоровый амбар из-за которого высадится десант из любой заразы.
Помогло и даже очень, при сильных игроках, кои не являются люди играющие днём, доходить до убежища стало значительно проще
Я все понимаю, забота о балансе и нервах и т.д. но зачем же ТОТАЛЬНО убирать все точки минусов? Почему бы не сделать хотя бы маленькие зазоры что бы особо опытный гром мог выносить?
Согласен, думаю можно было бы оставить небольшие зазоры в которые попадать было бы сложно, но возможно. Просто теперь заметил, что иногда вместо того чтобы скинуть одного игрока улетают сразу несколько из за того, что прижимаются к новым заборам. (Первая карта Прихода) (Первая карта Смерть в воздухе). Еще есть один баг думаю должен быть исправлен. (Первая карта Центра) Новая преграда из стоек для уборщиков. Сразу же возле первой горящей комнаты на обрыве. Невозможно проползти дальше если уже лежишь. Может передвинуть эту барикаду ближе к окну ? И вообще каждый раз по ней прыгать выглядит странно )) Камни на первой карте Ручья может лучше убрать или поменять на бревна ? Потому что прямо за ними теперь можно спавнится в полете, из за чего стало сложнее дойти до моста И как еще идея это добавить не статичные преграды, а передвигаемые. Например можно попробовать как эксперимент вдруг зайдет. Добавленная машина на первой карте Прихода. Если ей дать функцию передвижения, то она как бы остается преградой но только временной. Так чтобы после 2-3 врезаний в нее она улетала в воду и проход для инкапа с грома становился открытым?
Слышал идеи от игроков увеличить боезапас пулемета с 150 до 300 пт. А то у нас постоянно получается ''Depressed M-60'' который лежит в углу ни кому не нужный из за того что быстро кончается. И может еще увеличить бензина для бензопилы ?
Подправил Self-Help для ВИПов. Им давалось 100 ХП после вставания с помощью аптечки, что никак не задумывалось. Теперь выдает чуть больше, чем всем остальным, т.е. 50ХП вместо 40. Также на отеле теперь открыта крыша на нижнем этаже перед убежищем для спавна зараженных, после спуска Выживших на лифте вниз. С Пулеметом сделаю 250 патронов. Чуть-чуть подвину. Почему бы и нет, новая тактика игры Дальше много открытого пространства, где сложно спавниться. Речь я так понимаю о кампании Жертва. Тогда смысл таких добавлений в принципе теряется. Их скинут заранее.
Если говорить именно об этой карте ( Первая Приход) то вначале всегда получается каша из громов и игроков. Тут команда должна решать сама двигать им заранее машину и тратить на это грома или пододвинуть ее уже потом. Если оставить машину в таком положении как сейчас, то да смысл теряется. Но если поставить ее слегка боком, так чтобы ее было невозможно выдвинуть на карту, т.е чтобы ей не делали инкапы. Поставить ее в такое положение чтобы требовалось 3-4 раза стукнуть чтобы уронить в воду. Как бы не странно но это поможет разгрузить спавн от атак со всех сторон. И я думаю врятли кто то будет стоять и специально сдвигать машину это займет много времени
Скинуть можно будет её в два счета и особо Гром на это тратиться не будет, как её не поставишь. Сама по себе карта сложная, поэтому полный блок этого места вполне к месту.