Там была причина почему не дали танка ему. Он был танком до назначения капитанов, поэтому сервер считал его как игрока, который уже сыграл танком. Во всяком случае такое предположение сделал зомбик
Заметил постоянный баг на второй мапе прихода. Когда кто-то заходит в "будку" , точнее открывает двери. То перестают спавнится бомжи, не зависимо от кол-ва жиров. Это очень усложняет процесс перехода к "второй" части мапы где нужно отключать сигнализацию. Т.к атачить жиром нет смысла и танк или быстро умерает или если успел забраться на мост то живет вечно. И его могут долбить десятками минут. Можно ли как то это пофиксить? И ещё про эту же мапу. Возле автобусов когда сразу выходишь из здания. Очень открытое место. Из за чего жир не долетает, танк же забивается в самый угол крыши и кидает камни, так что в него не возможно попасть не с какого угла. Может мы как то сделаем процесс интересней и добавим вариативности размещением бака который танк может скинуть с крыши или поставить его на парковке поближе к крыше. Я думаю это внесёт интригу, а не нудное перетягивания на время кто кого, камни танка или терпение сурвов и раш
Это проблема навигационной сетки. Поправить могут Valve, но вряд ли что-то сделают. Добавить физический проп в принципе можно.
Хочется узнать официально, разрешены ли преднамеренные телепорты за зараженных/выживших и атака зараженных из под текстур, либо в текстуре, где выживший не в состоянии ничего сделать?
7. Запрещается использовать клиентские скрипты, игровые ошибки или чит-программы в личных целях. Сообщайте об ошибках администрации, но не используйте их. Также любые чит-аддоны или аддоны, которые дадут Вам значительное преимущество в игре, строго запрещены!
Сперва забань своё выкаблучивание, а уж потом плакай от багоюзеров. Сам киляешься в воздухе громом, и как считает всё комьюнити кора, суицид в воздухе тоже является багоюзерством. (правило 7, "клиентские скрипты")
Erudit, Shayk, предлагаю вам закончить конфликт, либо же перенести его в лс. В противном случае, вы добьётесь обоюдного наказания, причины для этого есть у каждого из вас.
Нет. О таких местах нужно сообщать, со скриншотами/видео. Команду !kill теперь нельзя прописать в воздухе.
Есть пару идей насчёт корректировки баланса и повышения играбельности на версусе: 1) В силу малого кол-ва здоровья танка, необходимо убрать его торможение, когда по нему стреляют. 2) Уменьшить здоровье курильщикам, ибо на дальнем расстоянии, со скорострельного оружия убиваются довольно долго. Либо уменьшить расстояние захвата жертвы, если таково имеется. 3) После применения адреналина, на 10% повышается скорость перезарядки у оружия (скорострельность не берём). 4) Убрать тени от выживших для повышения работоспособности и стабильности сервера + не будет резать глаза. 5) На 10% увеличить максимальный боезапас у всего оружия (думаю, тут и так всё понятно).
1) подумаю. 2) курильщики сами по себе не особо сильный босс, поэтому сделано так. 3) такое исключено. 4) тени никак не влияют на работоспособность и стабильность сервера. 5) не вижу проблемы в этом. Где надо, добавлены дополнительные кучки патронов.
1. Машины и бочки исчезают независмо от того, ударил ты их камнем или рукой для обновления времени. Через отведенный срок, когда танк решается зайти, Хиттабл исчезает прямо во время панча, даже если ты успел ударить 2-3 раза, что ставит обладателя танка в очень неудобное положение. Данная проблема давно решена в 4х4, лучше после смерти танка, сразу удалять с карты все подвижные предметы, которые задействовал танк. 2. Инкапы и камни, возможно даже Коммоны. Реально ли сделать так, что бы камни пролетали сквозь инкапы и коммонов, не соприкасаясь с ними. Выглядит очень глупо, когда выживший лежит, а камень пролетая в 2 метрах выше, просто уничтожается об него. Данная проблема давно решена в 4х4. 3. Таблетки и адреналины, я уже как-то раз поднимал эту тему. Порой что бы отдать предмет, тебе приходится ударить прикладом 5 раз, прежде, чем передать его. Было бы здорово отдавать предмет сразу на кнопку R, как бонус, через стены.
1. Добавил это. 2. Идея хорошая, но её реализация мне очень не нравится. Пока никак. 3. Не вижу никакой проблемы в стандартной передаче) --- добавлено: Jan 21, 2023 5:25 AM --- Сделал, что пролетают через инфицированных. Должно вроде работать корректно.
Добрый день. А по какой логике появляются кола или гном в начале раунда? Бывает за одну команду появляется, а за другую нет. И обязательно в руки пихать, бывает это мешает, потому что спавнятся не в убеге, а после выхода из нее.
А разница в получаемых очках есть в коле выданной в руки (конечно же если её донести до убеги ) и в той которая выпадет из боссов?