Спасибо! Я не знаю есть ли в этом смысл и на сколько сложно будет реализовать, но может быть сделать так чтобы получивший колу получал 100-200 очков, если донесёт её до убежища в том же раунде, что и получил? Возможно так чтобы можно было её выронить и подобрать, но при этом, у той самой колы, должен быть некоторый "маркер" чтобы, если человек перепутает колы, награду он не получал.
Заметил не в первый раз баги на двух картах. На первой мапе Центра спавн танка, бывает что у одной из тим он сравнится внизу возле горящего лифта, при чем у других на этой же мапе он работает корректно. Речь идёт о спавне до того момента когда выжившие ещё не в лифту а на верхних этажах. Из-за чего получается дисбаланс. Т. К у одних танк заспавнился наверху, а у других внизу. Причём никак нельзя подняться вверх. Может добавить лазилку возле лифтовой шахты, это конечно не дабавит баланса в случае бага, зато хотя бы танк не умрёт внизу. Т. К если теряешь контроль то бот сразу же его убивает и весь лут рассыпается. А ещё один баг на первой мапе the sacrifice, на моменте когда надо спрыгивать к танку к катерам. Если тебя инкапнули наверху ( перед спрыгиванием к пт возле лодки), то ты не можешь проползти между двух железных огорождений, там нивидимая стена для инкапнутых. Может сделать какое то приподнятие типо трамплина?
Да есть такая проблема на Вымершем Центре. 1 танк может заспавниться в разных местах у каждой команды. К примеру у первой заспавнился у лестницы на этаж с лифтом, у второй он появится на первом этаже, до запуска лифта и подняться к сурвам уже не сможет. Со вторым танком проблем нет, обычно спавн происходит в одном и том же месте.
Первый танк появляется всегда корректно, второй в 80% случаев, появляется внизу, до того, как выжившие спустились на лифте, некоторые телепортируются им, застревая в багаже
Извините, я думал, что первый спавнится некорректно. Сам появлялся у лестницы и видел, как второй появляется чуть ли не у убеги. Вот и сделал выводы, что танк появляется у лифта по ошибке.
Раз уж мы меняем спавн танка так легко, можно убрать подальше первого танка на первой карте похоронного звона, 6 лет люди падают на одном и том же месте, без шанса на проход, ну а если это кап, то onlyrush.com
Слушой Акс, ты ведь видел скорее всего, как танцуют персы из TF2 и это перенесли в 4х4, так вот, если это реально ввести, можно даже в випку поместить, то это как минимум было бы забавно и весело, добавило бы перфоманса на сервер(а). Я правда не знаю что это, плагин или нечто иное
Бесполезные финтифлюшки. Я против такого. Есть аддоны, которые делают танцы и прочую фигню, при лечении аптечкой или поднятия товарищей. https://steamcommunity.com/workshop...lishedfileid=0&browsesort=textsearch§ion=
Кстати 4 карта нет милосердия, часто спавнится сразу 2 танка после лифта и выжить становится невозможно, было бы хорошо 1 танка подвинуть ближе к убеге, а второго подальше от лифта. Еще очень умные громы пинают генератор жёлтый, перед лифтом, тем самым блокируя выход, ну а если еще и спавнится танк или 2 танка, то тут без комментариев, лучше его вовсе убрать Похоронный звон первая карта, либо спавнить в убеге т2 пушки, либо оставлять танку максимум 2 машины на карту, пройти невозможно в 99%
Немного подкорректировал проценты Танков на данных картах. На c8m4 поставил проценты наобум, надо проверять