Можно ли уменьшить количество патрон в запасе авп и скаута? Я знаю, что некоторые игроки воспримут это резко негативно, т.к привыкли брать авп в начале катки с танка и играть ей всю карту. Хорошо, что с танка. Но когда авп или скаут появляется у всей команды танк превращается просто в бича, которого разносят за две секунды. И сама игра для заражённых становится не интересной, т.к заражённые не успевают долететь, доплюнуть, доинкапнуть, получается очень сильный дисбаланс в сторону выживших. Сейчас у нас 160 пт, можно ли уменьшить это количество до 100 пт, это добавит разнообразия в карту, т.к придётся либо искать патроны, либо брать другое оружие. Из за чего у зомби появляется последний шанс отыграться в конце или середине карты
Я думаю лучше снизить урон от авика на 30%-40% когда количество игроков с авиком больше 4+. Соглашусь с тем что игра за зараженных становится не интересной.
Лимит на передачу Танка, максимум один раз. При передаче контроля командой происходит абуз контроля, либо до тех пор пока Танка не получит сильный игрок, что тоже абуз сам по себе.
Часто постоянные игроки передают танка, потому что просто не хотят на нем играть, он передается ещё более сильному нубу. И что тогда делать нубу если больше танка нельзя передавать? Как итог слитая катка. Можно было бы сделать выбор кому передать, но тогда бы появились те кто постоянно просят танка и играют только одни и те же, или всегда только топы что дисбалансит, лучше оставить все так же. Но исправить баг с передачей, когда у танка теряется первый контроль. Возможно сделать лимит на передачу по времени, а не по началу урона. Типо на 30 секунд или минуту
Это происходит довольно часто, при передаче танка иногда даже после первого пасстанка контроль теряется и игрок начинает со второго контроля, после этого игрок который получил танка через пасстанк не может его передать, т.к контроль уже был потерян из-за бага передачи. При чем этот баг происходит совершенно рандомно и я по крайней мере не понимаю из-за чего он появляется. Это может быть как и на первой, так и на 15 секунде спавна танка. Про авп и скаут пожалуйста, тоже ответь свои мысли
"Русская рулетка" во всей красе, зачастую когда на сервере играют одни постояльцы - этих самых нубов зачастую не запускают на сервер и всё. А еще есть такая команда, как !rtank, так что для меня твои слова не аргумент.
надо бы уменьшить хп, получаемые танком-игроком, потому что, как показала практика, в таком случае никто не выживает. я откатал разок на танке, на коопе, и вообще не показалось, будто мне наносят существенный урон.
Можно как-то увеличить скорость передвижения толстяка? (особенно во время рвоты). И жокея тоже (его легко контрят прикладом).
Толку то? Быстрого толстяка ты и сам можешь сделать зажав кнопку R, а насчет жоки, можно сделать то же самое, что я сказал ранее и забайтить на приклад (Не прыгать на сурва в тот момент, когда он по рефлексу жмет приклад)
вообще, может это прозвучит баянистым, и все же, но на серве есть звук, который созвучен с коин-боксом, и это отвлекает
Можно добавить патроны на первую мапу Нет милосердия в первый дом, сразу как спрыгиваешь? На первую мапу Dead Air в первом доме, после первого спуска, тоже хотелось бы. Просто часто танк не даёт выйти и приходится по долгу его отстреливать, а пт нет. Получается гг катка. Только тупой раш без пт. И ещё на 2 и 3 мапе Парижа почему то очень часто сравнится т1, практически постоянно, и по всей карте. Можно убрать спавн т1 конкретно под мостом 2 карта, чтобы оставить спавн его для интриги в парке, а после уже только т2. И 3 карта сделать везде без т1?