Не увидел никаких изменений в уменьшенном количестве патронов в авп и скауте, за то разглядел 120 патронов в милитаре, которые кончились на 25% карты, новвоведение кал, предложивший лоу скилл плеер
Акс, верни как было надпись с инкапами , сейчас всё как то одной общей кучей слилось с другими надписями в чате, верни зелёный цвет, никто же на это не жаловался. И можно вернуть обратно звуки при убийстве, нифига не понятно что происходит.
Изменение чата связано с особенностями по переходу на новый вид кода SourcePawn. Я давно думал о том, чтобы пересмотреть цвета в чате. Это коснулось всех серверов. Просто все дело привычки. Что за звуки?
По поводу новой механики прыжка при игре за танка. Сомнительная вещь, конечно, но ладно. Предлагаю упростить применение: вместо комбинации ктрл+пробел, использовать удержание пробела. Как по мне, данный вид управления нативнее. Вспомнил еще одну проблему после обновы. Если команда противника уезжает на лифте и ты в это время в спавне, то никак не получается отлипнуть от сурвов. И ты едешь вместе с ними всю поездку. Как бы и пофиг, но с другой стороны, ты не можешь подготовить атаку, когда приехал лифт, что немного напрягает.
Лифты поправил. Прыжок за Танка был "списан" с мода Zombie Plague из CS:GO, а именно, LeapJump. Именно на эти кнопки он там выполняется, еще со времен CS 1.6. Решил это оставить Касательно долгого зажатия пробела. Это может повлиять на основной прыжок и внести путаницу.
Хотелось бы выяснить как работает передача танка, иногда через 3 передачи у танка становится 2 контроль, иногда через 1-у передачу.