Кто не попадает в тайминг, берите этото алиас себе.(внизу) В 100% будете делать супер прыжок. Так же это упростит вам делать джампрок. По поводу урона, на данный момент самое практичное получается прыгать с высосоты с камнем в руках. Идет оглушение+урон, потом камень и сразу панч. На самом деле идея хорошая с танком. bind "v" "+djump" alias "+djump" "+jump ; +duck" alias "-djump" "-jump ; -duck" Вместо "v" удобную кнопку. Надесь помог кому то. P.s.алиас либо в кфг сохраняйте, либо в консоль каждый раз при запуске пишите.
Вообще какой смысл было вводить этот прыжок? Чтобы танк успел сохранить лут, и выжившие остались голые? --- добавлено: Dec 7, 2023 9:28 AM --- Просто не особо понимаю
Что бы можно было быстро ретироваться или забраться на позицию лучше. В любом случае это лучше, чем ватный стандартный танк.
Как раз ватный стандартный Танк на подобие убера имеет жоще, чем то что он пытался прожать эту дресню, в итоге тильтанул и вмер стоя То же самое касается меня, я пока смог прожать мне 5к снесли, а не прожал бы, вайп сделал, надеяться на эту херь вообще нельзя
Так не прожимай, если не уверен. В чем проблема. Никто не заставляет мянять тактику игры за танка. Играй как играл, но некоторые уже за столь короткий период делают какие то новые действи, которые вносят разнообразие. Я не умею хантом брать потолок, вот и не беру его. --- добавлено: Dec 7, 2023 at 12:45 PM --- Попробуй то что я выше написал. Если тайминг не срабатывает. Ты будешь приятно удивлен. И сам поймешь, насколько это развязывает руки танку.
хавхавхавхавхавх --- добавлено: Dec 7, 2023 at 4:23 PM --- Этот прыжок просто такой каллл Танк в полёте камни берёт --- добавлено: Dec 7, 2023 at 4:38 PM --- C какого ранга можно кикать
Зачем юзать какие-то костыли, когда оно должно итак нормально работать. Давайте еще поставим носаунды, макросы на джампроки и бхоп, и фулл антизаблев (не тот, который в аддонах разрешен, хоть и имбовый тоже и всякие дрисни с ним продолжают играть)))))))) все так будут приятно удивлены, как все стало сразу просто играть-то, абалдеть p.s Если уж вводить что-то, то пусть работает как надо. Реально по кд пробуешь прожать его, но он не жмется от слова совсем. А чтоб нанести хоть КАКОЙ-ТО урон, надо прыгать минимум с потолка, иначе прыгнешь только на пики точеные, а пока летишь еще и зрения лишат
Деви спрашивал же уже про кривую работу прыжка. Такой был ответ Акселератора: Прыжок за Танка был "списан" с мода Zombie Plague из CS:GO, а именно, LeapJump. Именно на эти кнопки он там выполняется, еще со времен CS 1.6. Решил это оставить. Урон идет с дистанции, но да стан только с крыши и то надо прыгать по диагонали. Костыли, это уже я предложил, что бы хоть как-то было применимо, раз ребята "подгорают" с работы плагина.
Слишком маленькая дистанция я считаю. Это как у ханта, который прыгает на 25 (не на 300, а на 25 как по дефолту) и в итоге 0 урона с прыжка, хотя там должно было быть 10-20 очков. Тем более что сурвов усилили самоподнятием медициной, можно и танка побольше бафнуть, пусть прыгает, дает стан всем и хоть какой-то домаг наносит)
А можно ли сделать так, чтоб танка давали к примеру: Игроку, у которого скилл (или поинты, или текущий дамаг) был выше среднего текущих игроков. Так не будут давать танка откровенным нубам(в том числе и через passtank). А то орги и игрухи уж точно сольют, а когда им дают то все в панике кик набирают и мы лишаемся ценного игрока)
Это конечно хорошая идея, но людям более низкого уровня игры тоже нужно тренироваться играть на танке
Ну тут 50 на 50, не известно какой игрок скилловый сам по себе или нет, и его "обучение" может выйти сливом танка с дропом и как следствие сливу мапы или даже всей компании, если танк был решающим. В топ 400 люди попадают отыграв 5-10 часов на серве, (только что чекнул статистику) . Я думаю 2-3 дня без игры на танке, не сильно заметно для них. Зато для нас какое облегчение не слитого танка
Танк дается по очкам урона, в том числе при passtank. Танком может стать любой игрок, наигравший 5 и более часов на сервере. На данный момент других изменений не планируется. По логике, каждый игрок в команде должен за кампанию сыграть 1 раз за Танка.
Не ну это очень мало же. Под это попадает любой игруха и орг. Еще как вариант: Танк бот не дропает лут.
А возможно ли сделать так, чтобы игроку, которому выпадает танк выводилось сообщение в информере по типу например - "write !passtank to give a tank to playername"? Чтобы человек при пропуске не просто передавал управление, полагаясь на рандом, а принимал взвешенное решение, играть самому или пасовать. --- добавлено: 16 дек 2023 в 22:28 --- Ну и по поводу прыжков танка. Действительно, было бы неплохо, иметь текстовый или визуальный индикатор перезарядки данной способности.
Вчера решил поиграть в увлекательную игру с кучей ботов и заметил странную вещь. Было 3 или 4 сурва и такое же кол-во инфектов. Только вот вместе с сурвами бегало еще 8 (примерно, я специально их не считал) ботов, а за заразу то ли совсем не было ботов, то ли 1 штука. Понятно, что игра с ботами это еще то удовольствие, но все же поправить этот момент не мешало бы. Два варианта: либо добавлять сурвам бота для равного кол-ва инфектов (либо инфектам добавлять до равного кол-ва сурвам). Либо до максимального кол-ва выживших и заразы.