Тебе уже приводили пример с коопом, никто не будет терпеть игроков, которые раз за разом кидают блевоту под танка, убивают чбшек, бегают по чужому огню ради смеха, стоят в убеге, когда все ждут в лифте или спасательном транспорте, сжигают всех канистрой под дверь и тд. Никто не будет говорить "ой, они же новенькие, давайте их пожалеем". Версусных вредителей больше, в силу привлекательности самого режима (можно убить живого противника) и того, что специальных знаний для вреда команде не требуется (не каждый знает про тк в коопе, но каждый способен зарашить в версусе). А вот командной игре надо учиться. Поэтому, если у тебя возникает впечатление, что на версусе много кикают, - это не потому что топы злые, а потому что иначе никак. На коопе уменьшили урон от новичков, чтобы не было случаев, когда один расстреливал или поджигал молотовым игрока. Т.е. на коопе есть с некоторых пор защита от новичков и сейчас к ним потихоньку начинают относиться лояльнее. Но на версусе такой защиты нет. Поэтому возможность кика просто необходима.
Iris молодец , хорошо сказала! Я так понимаю что в versus vs coop ты с нами будешь играть на стороне версуса?))
Предложение- сделать танку нормальное управление броском камня, как на промоде, например. То есть правая клавиша мыши- бросок сверху 2мя руками, E- бросок снизу, R- бросок сверху одной рукой. Могу клавиши немного перепутать...
Сделал. Также убрал автокилл плевальщицы и сделал максимально разрешенный спавн - 2 плевальщицы, вместо одной.
Так если 2 плевы одновременно, то небольшой шанс, что они будут заняты разом людьми, которые не в курсе, как ей играть.
Хотя, при броске не на мышь, а на кнопки не очень удобно делать джампрок, как мне кажется. Ладно, будет видно в игре. Еще не пробовал.
Хотелось бы уточнить про систему начисления поинтов. Сколько поинтов отнимается при попадании в выжившего другим выжившим? Можно реализовать что бы при попадании "- поинт"отображался на экране? Так же хотелось бы предложить другую формулу начисления поинтов, предлагаю итоговую сумму (которая состоит из убитых боссов) умножать на коэффициент бичей. Например набил боссов на 130 поинтов и 25 бичей, значит надо 130*0.025+130 = финальная сумма. А то выходит что кто-то берет АВП и бегает с ним, а другой игрок у которого автоматическое оружие отгоняет от него бичей. Такая формула должна выравнять справедливость начисления поинтов. P.S. Предлагаю запретить мат на сервере.
Очень интересное предложение по поинтам. Мне нравится такая формула. Хотя суть версуса - это все-таки не фарм и поинтодрочерство, а командная игра и уничтожение команды противника. Но, повторюсь, система подсчета поинтов предложенная Nav'ом достаточно неплоха.
С поинтами если такое введут на Co-op, то у нас будет мало того, что фарм боссов, так ещё и дождь из блёв, пайп и молотовых =_=. Знаю, что форум версуса, просто решил оставить это здесь хД