Всё работает идеально, не надо тут дезинформацию распространять. Рассуждаю по собственному опыту игры за танка, что на действие прыжка не влияют внешние факторы, будь это огонь, выстрелы и т.п. Все зависит сугубо от человека, играющего танком и его прямых рук и умения держать в голове информацию: Я прыгнул за танка секунду назад, значит мне нужно подождать примерно ещё N секунд, чтобы прыгнуть снова...
Манки прав, человек, который дал бинд, то же прав, что оно работает некорректно на эти клавиши, либо работает с условностями, которые даже я до конца не понял, одним словом, кривая фича И это я не про откат стамины, ману я контролирую, он просто не прыгает при определенных факторах, каких - без понятия
Обязательно условие для прыжка - быть на земле. Поэтому сначала прожимается CTRL, а потом уже пробел. Немного изменил код, теперь должно быть лучше. Хорошо бы скрин или видео.
И не говори. Понаехали из своего игрухестана и оргсити. Они даже ник не знают как поменять... ну вот нахуа они на версусе нужны?! Где фейсконтроль?! Скоро они понакупят випки и будут кикать нас. Это заговор.....админы че то скрывают)
мне кажется это эксперимент мирового масштаба по обучению обезьян пользоваться компьютером. Помните обезьяну которая майнкрафт прошла? --- добавлено: 3 фев 2024 в 20:39 --- там забор до небес должен быть чтобы никто не вылетал
Можно передвинуть в конце матча статистику по киллам и танку ниже, а по поинтам инфектедов, времени на карту наоборот наверх. Я не знаю как у других, но у меня не влазит вся статистика по новому обновления в экран чата разом, получается приходится постоянно листать в ручную чат, чтобы посмотреть сколько киллов кто сделал за карту. (Плюсаните если у вас так же)
И вообще по какому принципу выпадает лут ? То есть на первом танке 2 ак, 2 авп, аптеки, пилсы, то только 2 ак и пилсы. Иногда вообще только пилсы без оружия выпадают. И такие случаи не на последней карте и не со второго танка, а именно с первого. P.S. на сервере в этот момент много людей.