[QUOTE P.S. Предлагаю запретить мат на сервере.[/QUOTE] Плюсую за систему начисления поинтов и запрет мата (хотя мне кажется этот пункт о недопустимости мата есть в правилах, но за ним никто не следит). И хотелось бы систему поинтов за зараженных, чтобы поинтод***еры играли ещё за зараженных, хотя бы в формате (+10 поинтов за убийство выжившего\инкап, +20 поинтов за убийство всей команды, -999 поинтов за убийство танка, если вы за зараженных, а живые убили)
На версусе мне кажется мата поменьше используют, нежели на коопе, если судить по демках игры (нет-нет-нет, ни на что не намекаю
1 тк - 1 поинт. Урон от игроков небольшой. Чтобы быть в минусе, надо очень много стрелять по своим и редко по особым. Если ты более-менее убиваешь особых и иногда по своим мажешь, то беспокоиться нечего. Скилл убивания бичей напрямую не влияет на результат игры, важнее убить ловкого грома или курильщика, чем валить зомбей пачками. Мат разрешен в меру.
Ставьте автораспределение команд по очкам, без возможности перехода, пушт баланса на сервере ноль, все посбивались в одну тимку и сидят, скилл наращивают. как минимум на онлайн это должно получше повлиять, по себе сужу, зашел, увидел такую хрень, помудохался с иностранцами и вышел
Абсолютно не согласен про приоритеты важности. Такое ощущение, что о разных играх говорим. То есть и админов можно матом крыть и это не нарушение?
Постоянные игроки переходят сами, когда замечают, что баланс не торт. Они обычно играют вечером. Днем или ночью играют случайные игроки, чаще всего не знающие, что делать. Тебе в любом случае с ними играть не понравится, даже если они будут распределены автоматическим образом по командам. Ты, видимо, меня не понял. Есть игроки эмоциональные: они ошибаются, хантом не туда прыгнули и кого-то не убили сразу, им хочется ругаться. Это не одно и то же с оскорблениями людей. На ситуацию можно ругаться, на людей нет. Также нельзя ругаться слишком часто, если речь состоит из одних матов - никому не захочется в такой обстановке играть. Несколько раз в час - нормально.
Добавил бы, но сам по себе плагин не очень хороший и может часто вызывать падения сервера из-за устаревших сигнатур и прочего.
Есть предложение добавить плагин на выбор рукопашного оружия командой !melee, ибо игроков девять, а в начале спавн идет только четырёх рандомных милишек.
Ну так то так и задумано, чтобы рукопашное оружие досталось не всем Увеличил спавн melee оружия в начале с 4х штук до 6.
Предлагаю сделать так, что бы сервер обнулял конфиг игрока до стандартного. Не считая настроек видео\аудио и никнейма.
+ это еще после каждого захода на сервер нужно обратно возвращать настройки на прежние для других серверов. Лишний геморрой.
Давно хотелок что-то не было. Предложу тогда добавить !mapvote на смену кампании. Поясню: очень часто в одно и тоже время суток загружаются одни и те же кампании. Очень уж надоедает одно и то же играть изо дня в день. Но против бездумной голосовалки за смену кампании можно использовать следующие ограничения: - голосование доступно Топ 100 или у кого наиграно, допустим, часов 50 на сервере; - смена кампании возможна только на первой карте; смена кампании возможна на последней карте, если разрыв в очках между командами более 1000 (не знаю, осуществимо это или нет).
У меня был вариант сделать голосование за кампанию. Т.е. в конце кампании (на финале) выводилась бы голосовалка и игроки решали что дальше будут играть. Возможно в будущем подобное и будет. На версусе тоже считаю не совсем приемлемым использовать ротацию кампаний по порядку. UPD: Поставил в тестовом режиме.