Да всё так, просто не моё это, с такой тимой, как у вас - рашить и дохнуть, пусть и с +100-200 пт Я говорил за кур, это не мета, а деградация игроков еще пущая, уже даже позиционку не надо выбирать и думать, просто зайти и сдохнуть Из спек всё слышно, было смешно немного)
Да с какой тимой. Был я, sw, Nosfer и Малой, всех остальных можно посчитать за 1 --- добавлено: 6 окт 2024 в 22:51 --- Я оч рад. --- добавлено: 6 окт 2024 в 22:52 --- А по поводу турика - обязательно, если будет время. Я никого силой тянуть не буду - кто захочет сам, тот и будет. --- добавлено: 6 окт 2024 в 22:58 --- И Гранвил был еще, во --- добавлено: 6 окт 2024 в 23:32 --- Если честно, мне раньше тоже было интересно настреливать фраги, чтобы скилл рос и тд. Сейчас же это просто банально скучно. У вас тысячи часов в эту игру, неужели вам не хочется попробовать поиграть как то не так, как всегда? Получить эмоции от игры когда ты что то придумал и оно получается. Не просто изо дня в день повторять одно и то же, на автомате. Просто скипать время вечером.
Ну был у нас тут одни спортсмен, который пушил вперёд и с собой зазывал, мне лично больше нравятся затяжные игры, где и пострелять можно и в связке поработать, я как бы не играю на результат прохождения поинтов на обычной игре, ну могу я зарашить +w, не поднимая головы, а что мне это даст, ни умения в аим, ни позиционки, умру с 10 фрагами и норм, а потом на капе, где весь раш сходит на нет, даст просраться, ведь оказывается ты мог только бежать, а там уже не будет условно неравных составов, накажут сразу. Та и сегодня это тяжело было назвать успехом, добежали до танка идеально, а в туннеле от раша просто все упали, вылезли и вайп, даже пострелять не успели, 20 с авп набили
Как связано между собой дым, который был всегда и урон от него, который появился сейчас? Вижу, речь идет именно об ухудшении видимости. Но как бы так можно было делать всегда...
Я могу играть совершенно по разному, это зависит от конкретной ситуации. Для меня нет цели перестрелять кого то или обязательно рашить, есть задача выиграть. На турике все будет видно. 1 мапа париш на прошлом турике 100% демонстрация моих слов + как выиграть весь финал еще на первой мапе, уничтожив всю мораль противника.
В чем я не прав? Из всего, что я изложил выше. --- добавлено: Oct 7, 2024 8:37 AM --- Крч, я не собираюсь никому ничего доказывать. Играйте так, как удобно вам, а я буду играть так, как удобно мне.
Не, раньше кур не брали, потому что бенефита от этого не было никакого, всегда была связка чара плева, ну или на крайняк просто плева, толку дымить нескольким смукерам не было, только респ потратишь. Щас же, от того, что появился смысл, залетает вся Тима этими смукерами внутрь, ну и все это превращается в какую то жёсткую вэйпо - кальянную тусовку, стоит такой Кумар, что ты даже перед собой ничего не видишь, из за стака Дыма. Ну то есть ты либо реально как дурак жертвуешь тактикой, выходя из помещения и огребая от танка в убийственном месте, ну либо тебя куры просто задушат, как это было вчера Ну то есть я не преувеличиваю, в меня за 30 секунд влетело 10 кур, на убой, это хуже, чем плева, за нее хотя бы нужно плюнуть, а тут главное суицид прожать толпой)
Тут все упирается в то что после баланса - куры дохнут в убеге а с ними новоиспеченная команда. выходит с минус 20 а то и больше ХР. А дым от кур не стакается? а то ваши 1ХР в секунду может превратиться в 4-6... А это уже круче плевы. Ранее была тактика отсиживаться по складам и домам от танка - те кто успеет туда забежать. И это иногда было трудно когда команда заразы плотно работала плевами. Теперь же с курами это просто невозможно - так как ликвидированы паузы когда зараза истратит лимит спаунов в плевах. Что инициирует тактику "аля перепел". Которая очень проста - "бежим". Не вижу в такой тактике разнообразия вообще. Такое разнообразие демонстрируется регулярно в командах забитых игрухами - у которых заклинило клавишу W. Тут же еще такой момент - чем больше вы упрощаете игру за заразу - давая ей все новые финты - тем больше понижаете разнообразие тактики игры за нее. Чего тут думать как в проходе скооперировать плеву и грома - когда можно понавалить туда кур и сидеть плевать в потолок. К примеру -то что громы стали далеко бегать и поворачивать - на некоторых картах вылилось в очень простую тактику - унеси бедолагу подальше. Больше никаких засад-связок - гром-плева - я не говорю что это плохо насчет громов - я только обращаю внимание на этот момент. Многие из за громов забыли про охотников к примеру - суть в том что можно в проходе так же прыгнуть охотником и добавить плеву. Охотники более быстры и прыжки не помогут избежать его - а среагировать на приклад труднее - так как охотник в коридоре - неожиданность - особенно для тех кто напрочь игнорирует звуки игры.
Исправил. Все нововведения в основном вводятся по предложению игроков. В конечном итоге, те, кто был с чем-либо не согласен, привыкают к новым тактикам и играют. Взять того же прыгающего Танка. Я помню, что по-началу вы тоже были недовольны этим, но в итоге это добавило новые интересные тактики боя.
Ну там скорее были претензию по тому, что в начале это как то работало не правильно, ты жмёшь, а оно не прожимается, -6к хп) Потом кул даун понизили, ну либо что то было подкручено и прыжок уже работал корректно каждый раз и те же патроны не стопали танка. Но 10 кур на голову это конечно смех)
Вы определитесь что вам мешает - сам дым потому, что не видно, или дым потому, что дамажит. Те 5 хп, что снесет дым, ни на что не виляют. А то, что не сидеть по 15 минут в 1 точке - смокеры к этому не имеют отношения вообще.
Так это всё вытекающее, ни о каких 5хп речи быть не может, я пока стоял тебя пушуил 10 сек, потерял от 3 кур - 30хп, это при том, что я почти не видел куда стреляю, потом еще 4 надымило, если б я еще простоял 10 сек на пуше, просто умер бы. Побежали бы вперед - умерли на ивенте с той тимой, какая была, но ЗА ТО С +100 ПТ) Легкое место для спама танка, если не было бы кур и их дамага, а так, везде безысходность, но безысходность с +100 пт звучит получше, согласен) Ну, так для этого мы их убиваем, а некоторые просто бинд прожимают, что бы следующие спавн взяли Хера себе недооцененный, всегда говорю кур берите в тяжёлых местах А Седа вообще в гробу перевернулась аххахах Самая лакомка, что бы задрота позлить) Но на самом деле ограничение спавна может сыграть, только когда нужно оттянуть людей назад в кусты, то есть на дефолтные ситуации, в комнатах всё происходит инста, взял - слил за 1 секунду, спавн свободен
10 кур не может быть по определению. Сервер ограничивает спавн 3 курами. --- добавлено: 7 окт 2024 в 17:43 --- Курильщики в принципе недооцененный класс Зараженных. Я давно думал над его усилением. Сейчас, кажется, нашли неплохой вариант для этого.