Может стоит вырезать молотов и канистры с фейерверком? Теперь от них толку нет. До этого тоже не очень было т.к всего 2к урона танку и потом он тушился сам. Но сейчас с бустом от танка поджиг выглядит вообще не логичным занятием. Если подумать что можно юзать поджиг на бомжей, то от него больше дамага по своим и он загораживает проходы, из за чего у инфектедов постоянное преимущество по скорости на возрождение и стало чаще происходить катание кота за яйца в одном и том же месте + Плюшки для инфектедов за год 1) танк может потущится сам после 2к сгорания HP 2) Танк приобретает скорость в 3 раза больше той, которая у него есть и теперь убежать от него вообще не возможно 3) убрали замедление танка которое было от разрабов, когда по нему стреляли, т.е он стал бегать быстрее под шквалом пуль 4) добавили прыжок для танка на Ctrl + Плюшки выжившим за год 1) дали возможность вставать самим, если не атакуют инкап заражённым 2) всё
Можно ли добавить новые достижения? @Accelerator Или просто добавить более большие значения по базовым старым? По типу сколько всего заражённых убил, выстрелов сделал, передал таблеток и т.д. Показатель достижений не очень важный, но все равно интересный. Можно было бы по уровню достижений сделать так же разрешения для людей на кик, а не только от очков в таблице
По некоторой статистике можно понять кто как играет. Куда смотрит а на что не обращает внимания - как пример: GranvillVM -скилл - 1782 - часов 112 Лечил других 94 раза. Можно отнять примерно 15 аптек - что было в убеге для статистики после окончания карты - говорю честно. После части лечений - практически сразу становился ЧБ и через минуту умирал. IlyaPZ - скилл 1984 - часов 53 - Лечил других - 2 раза Так что да - это важный показатель но только в формате - количество часов деленное на количество лечений/таблеток и прочего - насколько командный игрок.
Почините станы! А то такое, когда ты прополз пол карты, тебя подняли, а ты ещё двойной кувырок делаешь.
Достижения добавлять не сложно, но каждое достижение добавляет уровень. Для правильности, нужно добавлять 8 достижений, но это сломает некоторую логику левела, делая его более высоким, что пока не предусмотрено. --- добавлено: Nov 12, 2024 3:02 PM --- Не люблю ничего вырезать На счет Танка - что просили, то и делали Танк и должен быть сильным противником, а не легкой мишенью, коим он оставался.
Да, исправьте, пожалуйста, !passtank передается с потерей контроля, танк не успел сегодня добежать до выживших и вообще потерял контроль, в следствии Танком стал Бот...