Также у меня есть вопрос к игрокам версуса. Считаете ли вы необходимым плагин ключника, что дверь в конце карты может открыть только определенный человек? Просто я в этом не вижу особой необходимости на версусе.
+нужен, но как по мне, надо сделать голосование в начале карты за того, кто будет ключником, ибо рандом злой почти всегда
Если так сделать, то что будет когда игрок выйдет или умрет? Каждый раз выводить голосовалку?) Не, так не пойдет Если уж ключник, то только по рандому На коопе множество вариантов предлагали по этому поводу, но увы, только рандом
Как-то сегодня продуктивненько вошло предложение. Чего бы еще попросить.... Upd. Ключник должен быть обязательно рандомным, иначе от него мало толку. Если игрок знает, что он ключник, собрав еще пару человек, можно ломануться до убеги бросив остальных. Сейчас такой вариант не прокатывает.
Такой защиты не будет никогда, рашерам похер на ключника и на остальных, кто-то бежит просто так , а кто-то на очки, но суть одна, единственная защита только кик.
Ну что же, поиграл с голосованием на последней карте и возникли некоторые замечания. Хоть и не играю весь день на сервере, но периодически смотрю, кто играет и на какой карте. И пришел к выводу, что теперь (при голосовании за смену карты) играют только 3 карты (Карнавал, Центр и Приход). Я так понимаю, проблема в том, что выводится не весь список доступных карт. Чтобы увидеть другие карты, надо нажать на цифру. Большинству новичков это, как мне кажется, не под силу Вот и выбирают карты из первого списка. Разумеется, выбирают самые популярные. Все-таки, мне кажется, общедоступное голосование немного вредит (Болото и Cold Stream при таком голосовании вряд ли когда-то увидим). Может, все-таки стоит попробовать устроить смену кампании через команду !mapvote и с определенными ограничениями (выше я их писал)? Голосовалка будет ведь вылезать для всех и каждый вправе будет соглашаться или нет с предложенной картой.
Или голосование на смену происходит не каждый раз, а, например, через 3 кампании, сыгранные по порядку. Или сервер дает на выбор 3-4 кампании рандомных - игроки выбирают из них.
Сильно игра меняется. Очень сильно. "Полет" дает зараженным очень большое преимущество в атаках и простая его отмена очень сильно меняет рисунок игры, ведь до места атаки нужно еще добраться, плюс многие обычные места для атаки становятся недоступными. Ну это так, из личных наблюдений...
Я думаю, это не очень хорошая идея. Если играет сильная команда за выживших, то она и при полёте заражённых доходит то убеги. Если убрать полет , то это вообще превратится в лёгкую прогулку. P.S. маленькое пожелание. Аксель, напиши где-нибудь, какой урон наносит каждое оружие.
Эти темы уже поднимались и не раз, но я попробую в последний раз предложить: 1)Убрать на версусе команду !takeover, или заменить её другой, ибо всё чаще баги случаются с её участием. 2)Убрать на версусе аддоны. Всем без исключения.