Слушайте, это, наверное нереализуемо в прицепе или будет слишком энергозатратно, но было бы забавно увидеть летающего танка. Чтобы выглядел он как фея (тобиш с крылышками) и при "взмахе" волшебной палочкой превращал бы одного из игроков в "тыкву" секунд на 15. Тыква не может перемещаться, но восстанавливает здоровье себе и окружающим по 1-2 единице в секунду. Что заставляло бы игроков искать баланс между необходимостью искать укрытие и возможностью восстановить здоровье. Либо не в "тыкву", но в маленького танка, который в течении 15 секунд мог бы атаковать других игроков получая за это очки (как и в случае когда игрок просто становится танком). После обратного превращения игрок имел бы либо прежнее количество здоровья, либо пропорционально оставшемуся здоровью, пока игрок находился в режиме танка. В случае смерти игрока, его оружие служит лутом. При таком сценарии, возможно было бы логичным, если бы танк-фея не имел основной атаки и только раз в 10 секунд превращал в мини-танка одного из игроков, но был в зоне досягаемости стрелкового оружия, чтобы его можно было убить.
Поделишься тем, что дунул?) --- добавлено: 3 фев 2023 в 20:37 --- Не помню, писал ли я про это, но все же Идея с лесными грлемами из доты (кто играет, тот поймёт). Но суть в том, что есть базовый танк, но после его смерти он распадается на двух танков размером поменьше, с уменьшенным хп и уроном. И как вариант при действии хард бокса, то маленьким танкам можно давать эффекты других танков (электро, блевотный и тд)
Можешь не поверить, но ничего не дул Единственное объяснение которое мне приходит в голову, это если меня случайно, в детстве, уронили в бочку с отваром каннабиса (как Обеликса в бочку с эликсиром), потому что ты не первый кто просит поделиться
GluttonTank (Танк-обжора) При первом ударе "съедает" выжившего (пусть портует в него) и тот получает урон, пока хп не упадёт до лежачего уровня и выплевывает из себя без оружия (с пистолетом). И потом следующего. Урон изнутри можно наносить. Или как дополнение к заблевывающему танку)
После смерти у грави-танка можно добавить афтерэффект обратную волну, чтобы от лута откидывала. Или и игроков и лут раскидывала.
Когда последний раз танка на заборе убивал? И вообще, они иногда как коты, уходят куда-то и умирают сами по себе!
Реально ли сделать танка который будет меняться в зависимости от уровня его ХП? Допустим 120000 черный, 100000 синий, 80000 грави и т.д
Просто у неё много опечаток - и радужного пони, которого поймаешь хрен и падает с него какаха. Правда уже есть подобные танки - убьёшь танка, а с него хрен чего падает. Какаха, а не танк.
Идея крутая, конечно, но сюрприз превращения в черного танка и последующий смертельный удар будет неожиданностью