Разнообразие танков

Discussion in 'Left 4 Dead 2 / Coop' started by easybot, Jun 8, 2015.

  1. чупапи муняня

    чупапи муняня Новичок

    Нужен союзный танк-терминатор для выживших, который будет шотать игроков с ником "FreeTP.Org" и "Igruha". Расклад такой: "FreeTP.Org/Igruha присоединился к игре" -> спавн танка-терминатора -> преследование -> ликвидация. И только после того, как миссия будет выполнена, танк (под соответствующий трек) медленно и в огне провалился бы в текстуру лавы под ногами:
    [​IMG]
     
  2. _-2=0Simetski=-_

    _-2=0Simetski=-_ Новичок Участник

    Double tank-обычный танк, однако после сноса одного хп бара(как у halth tank) танк разделяется на двух менее мощных своих копий, то есть они могут быть быстрее его, но иметь меньше здоровья и урона при этом
     
    Нейтрал likes this.
  3. Нейтрал

    Нейтрал Постоянный пользователь Участник

    Два маленьких танчика, мини модельки чтобы бегали.[​IMG]
     
    Zugzwang likes this.
  4. ZoOom

    ZoOom Администратор сервера Coop Участник

    Было бы хорошо, но...
     
  5. _-2=0Simetski=-_

    _-2=0Simetski=-_ Новичок Участник

    Так да,я про это же,прикольные два микро чела бегают очень быстро и раздают лещей:D
    --- добавлено: Mar 4, 2024 at 9:17 PM ---
    Весьма странно, ведь я видел мини ведьму в какой то момент на сервере, не думаю, что мне показалось
     
    Last edited by a moderator: Mar 12, 2024
  6. iOFl

    iOFl Постоянный пользователь Участник

    Ведьма тоже уменьшается, остальные не перечисленные выше боссы и танки - нет.
     
  7. _-2=0Simetski=-_

    _-2=0Simetski=-_ Новичок Участник

    Жаль конечно, тогда остается лишь подписать, вылупившихся из танкa танчиков и всё:)
    А вообще, можно было бы просто увеличить тогда "маму танков" или тоже только ведьму с жокеем можно увеличивать?
     
  8. ZoOom

    ZoOom Администратор сервера Coop Участник

    Можно уже всех и вся увеличить, баланса давно нет :D
     
  9. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Splash Tank - танк имеет особенность в виде большого радиуса урона и увеличенного, но не смертельного.
    Когда танк наносит удар по кому-нибудь или по чему-нибудь, создаётся эффект сплеша, как у громилы, который врезался в стену.
    Выживших попавших под этот сплеш, отталкивает и они получают урон, равный урону от сплеша грома (я точно не помню какой проходит дамаг, когда гром рядом врезается в стену, вроде 47 единиц).
    Так же это действует и на камни, брошенный этим танком, представьте стоит рядом 5-6 сурвов, стреляют в танка, ничего не боятся и тут бац прилетает камень и наносит сплеш почти в половину полоски ХП всей этой группе, будет неприятно. Можно такой камень сделать в полупрозрачной сфере, чтобы было понятно, что нужно уходить с его траектории падения.
    Что касается увеличенного урона, если выживший попадет под такой крепкий удар, он мало того что потеряет все свои 100ХП, так ещё и половину ХП в лежачем состоянии, то есть было 300ХП, а станет 150ХП(плевальщицам это понравится).
    Такому танку можно сделать коричневый/светло-коричневый или бордовый(кровавый) цвет.
    Ну вот такая у меня идея, я знаю, что танки и так имеют сплеш, но этот танк будет конкретно под это заточен.
    P.S. Забыл сказать про еще одну особенность, танк может испускать сплеш-волны, которые сильно отталкивают и оглушают сурвов, как при попадании из дробовика с осколочными патронами, но не наносят урон
     
    Last edited: Mar 26, 2024
    Mart and Nestmor like this.
  10. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Glitch Tank - ещё один танк, фишкой которого является неосязаемость. Нанеся выжившему урон, такой танк начинает мерцать, в период этого эффекта он может преодолевать препятствия по типу машин, мусорных контейнеров, бревен, дверей и т.д.(кроме объектов на которые нельзя повлиять, к ним относятся неломаемые стены, заборы и т.п), проходя сквозь них, а так же не восприимчив к любому типу урона.
    Способность действует пока танк не нанесет кому-нибудь удар, таким образом, что бы убить его быстро, нужно будет постараться избегать получения от него урона.
    Можно разукрасить в серый или белый цвет.
     
    Last edited: Mar 26, 2024
  11. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Ну и пока последний танк, которого я хотел представить, хотя я этого не хотел, так как он мне показался каким-то не очень нужным и недоработанным что-ли.
    Cumulative Tank
    Способность - накопление урона и его последующее высвобождение, отталкивание и опрокидывание выживших доп. атакой.
    Начнем с основной способности. При получении танком 10 000 ед.урона вокруг него появляется зона, попав в которую выживший получает урон в 5 единиц(ну или боль), но если каким-то образом никто не попался и нанесли ещё 10 000 ед. урона, то при следующем попадании в нее будет урон в 10 единиц, и т.д, то есть -100 000 танку = - 50ХП сурвам.
    У этой способности есть одно НО, если танку нанесли условно 40 000 ед. урона и кто-то попал в зону урона(-20ХП), то накопленный урон аннулируется и все начинается по-новой 0, 5, 10, а не продолжает накапливаться 20, 25, 30 и т.д.
    Единственное, что я не продумал как определить, какой силы эта зона, хотя есть вариант - чем сильнее зона поражения, тем она больше в размерах.
    Теперь дополнительная атака. Булыжник, брошенный танком и упавший на землю рядом с сурвом отталкивает и опрокидывает его, как если бы его ударил толстяк, а при прямом попадании сурв просто выводится из строя.
    Визуально эффект падения такого булыжника будет выглядеть, как бросок камня грави танком, только тут отталкивает с центра и наружу, а не притягивает в центр падения
     
    Last edited: Mar 27, 2024
  12. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Silent Tank или Shadow Tank - Танк, особенностью которого является бесшумность, а так же иммунитет к заблеву.
    У такого танка отсутствуют, какие-либо характерные звуки, выдающие его(рычание, крик при получении урона и т.д), а так же отсутствует тряска камеры при его приближении. Иммунитет к заблеву нужен, что бы сделать его ещё более незаметным.
    Казалось бы обычный танк, который не может убить с одного удара, притянуть к себе или заморозить, но никто не может знать откуда он прийдёт и применить на нем банку с желчью так же никто не сможет.

    Какое-то время назад предлагалась коробка, которая убирает все звуки и бомжей и боссов, предлагаю применить это только на танке.
     
  13. ZoOom

    ZoOom Администратор сервера Coop Участник

    Некоторые "умники" используют аддоны по удалению звуков зомби, как по мне это даёт маленькое преимущество. (Звуки зомби не отвлекают и ты чётко слышишь каждый писк боссов).
     
  14. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Эхх было уже почти тоже самое, не сразу заметил:(
     
    Last edited: Apr 5, 2024
  15. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Glass Tank - танк, нанеся выжившему урон, снимает 50ХП и вешает на него эффект "хрупкие(стеклянные) кости", который действует 1 минуту, эффект не забирает здоровье выжившего, но увеличивает урон получаемый от всех заражённых, особенно сильно эффект проявляется при падении даже с небольшой высоты, если раньше при падении с какого-нибудь объекта отнимало 5ХП, то будет отнимать уже 30ХП.
    Эффект визуально выглядит как дымок от Plague Box-а, только черным цветом, а получивший такой эффект выживший может заразить им и других людей, просто близко к ним подойдя.
     
    Last edited: Apr 6, 2024
  16. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Fake Tank или Spy Tank - танк со способностью копировать внешность выживших. После того как танк ударил выжившего и тем самым вывел его из строя/убил, он получает облик своей жертвы с ником над головой и цветом этого игрока, когда эта метаморфоза произошла пропадают какие-либо звуки танка (топот, рычание), а так же в таком состоянии он не может кидать камни. Сбить эту маскировку нельзя, она исчезнет, когда танк снова кого-нибудь ударит и таким же образом появится вновь.

    Есть другой вариант. Маскировка танка действует всегда и меняется каждый раз при ударе нового выжившего, а не исчезает сначала и потом появляется снова при ударе. В таком случае, маскировку можно снять, нанеся определенное количество урона, при поджигании и при заблеве банкой желчи.
    ----------------------------------------------------------------
    Жутко конечно, когда тебя безмолвно будет преследовать человек, который 2 минуты назад активно со всеми общался, а на самом деле он уже мертв, а это танк, принявший его облик.=\
     
    Last edited: May 21, 2024
  17. TAP0K

    TAP0K Пользователь Участник

    Trap Tank - Танк, со способность расставлять ловушки. Когда такой танк стоит на месте или за кем-то гонится, он с определенным интервалом времени оставляет под собой капканы (ловушки), при броске камня, в месте его падения так же будет оставляться ловушка. Попав в область ловушки, выживший сильно замедляется, теряет способность нормально передвигаться и получает разовый урон -10 ХП временными(некая имитация кровотечения), находясь в этой области, у вышившего есть несколько вариантов освобождения.
    1. Ловушка действует примерно 30 секунд, выживший может просто переждать это время, но прийдется отбиваться от зараженных, стоя на месте.
    2. Выживший может начать прыгать и если ему повезет, то он освободится гораздо быстрее, но каждый прыжок будет превращать нормальные 10 ХП выжившего во временные, а если у выжившего вся полоска ХП временная, то будет просто -10 ХП.
    3. Самое бесполезное и опасное, что может сделать выживший, находясь в капкане, так это начать двигаться, движение вперед, назад, влево и вправо, длящееся 1-2 секунды, превратит все стабильные ХП во временные и если не перестать двигаться, исчезнут и все временные ХП.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Adaptive Tank - Танк, который адаптируется, становится сильнее в зависимости от его ХП. У такого танка есть 3 состояния.
    1. 120 000 - 75 000ХП. На этой стадии танк очень слаб, связано это с его очень маленькой скоростью передвижения, примерно в 2 раза меньше, чем у здорового выжившего и неумением быстро преодолевать препятствия.
    2. 75 000- 30 000ХП - На этой стадии танк становится существенно быстрее, но он все еще немного отстает от здорового выжившего, преодоление препятствий удается с переменным успехом, он может сделать это быстро, а может вскарабкиваться довольно медленно и из-за этого получить много урона по себе.
    3. <30 000ХП - Последняя стадия характеризуется очень большой скоростью передвижения танка, примерно в 3 раза быстрее, чем здоровый выживший и умением очень быстро преодолевать препятствия.