Нужен союзный танк-терминатор для выживших, который будет шотать игроков с ником "FreeTP.Org" и "Igruha". Расклад такой: "FreeTP.Org/Igruha присоединился к игре" -> спавн танка-терминатора -> преследование -> ликвидация. И только после того, как миссия будет выполнена, танк (под соответствующий трек) медленно и в огне провалился бы в текстуру лавы под ногами:
Double tank-обычный танк, однако после сноса одного хп бара(как у halth tank) танк разделяется на двух менее мощных своих копий, то есть они могут быть быстрее его, но иметь меньше здоровья и урона при этом
Так да,я про это же,прикольные два микро чела бегают очень быстро и раздают лещей --- добавлено: Mar 4, 2024 at 9:17 PM --- Весьма странно, ведь я видел мини ведьму в какой то момент на сервере, не думаю, что мне показалось
Жаль конечно, тогда остается лишь подписать, вылупившихся из танкa танчиков и всё А вообще, можно было бы просто увеличить тогда "маму танков" или тоже только ведьму с жокеем можно увеличивать?
Splash Tank - танк имеет особенность в виде большого радиуса урона и увеличенного, но не смертельного. Когда танк наносит удар по кому-нибудь или по чему-нибудь, создаётся эффект сплеша, как у громилы, который врезался в стену. Выживших попавших под этот сплеш, отталкивает и они получают урон, равный урону от сплеша грома (я точно не помню какой проходит дамаг, когда гром рядом врезается в стену, вроде 47 единиц). Так же это действует и на камни, брошенный этим танком, представьте стоит рядом 5-6 сурвов, стреляют в танка, ничего не боятся и тут бац прилетает камень и наносит сплеш почти в половину полоски ХП всей этой группе, будет неприятно. Можно такой камень сделать в полупрозрачной сфере, чтобы было понятно, что нужно уходить с его траектории падения. Что касается увеличенного урона, если выживший попадет под такой крепкий удар, он мало того что потеряет все свои 100ХП, так ещё и половину ХП в лежачем состоянии, то есть было 300ХП, а станет 150ХП(плевальщицам это понравится). Такому танку можно сделать коричневый/светло-коричневый или бордовый(кровавый) цвет. Ну вот такая у меня идея, я знаю, что танки и так имеют сплеш, но этот танк будет конкретно под это заточен. P.S. Забыл сказать про еще одну особенность, танк может испускать сплеш-волны, которые сильно отталкивают и оглушают сурвов, как при попадании из дробовика с осколочными патронами, но не наносят урон
Glitch Tank - ещё один танк, фишкой которого является неосязаемость. Нанеся выжившему урон, такой танк начинает мерцать, в период этого эффекта он может преодолевать препятствия по типу машин, мусорных контейнеров, бревен, дверей и т.д.(кроме объектов на которые нельзя повлиять, к ним относятся неломаемые стены, заборы и т.п), проходя сквозь них, а так же не восприимчив к любому типу урона. Способность действует пока танк не нанесет кому-нибудь удар, таким образом, что бы убить его быстро, нужно будет постараться избегать получения от него урона. Можно разукрасить в серый или белый цвет.
Ну и пока последний танк, которого я хотел представить, хотя я этого не хотел, так как он мне показался каким-то не очень нужным и недоработанным что-ли. Cumulative Tank Способность - накопление урона и его последующее высвобождение, отталкивание и опрокидывание выживших доп. атакой. Начнем с основной способности. При получении танком 10 000 ед.урона вокруг него появляется зона, попав в которую выживший получает урон в 5 единиц(ну или боль), но если каким-то образом никто не попался и нанесли ещё 10 000 ед. урона, то при следующем попадании в нее будет урон в 10 единиц, и т.д, то есть -100 000 танку = - 50ХП сурвам. У этой способности есть одно НО, если танку нанесли условно 40 000 ед. урона и кто-то попал в зону урона(-20ХП), то накопленный урон аннулируется и все начинается по-новой 0, 5, 10, а не продолжает накапливаться 20, 25, 30 и т.д. Единственное, что я не продумал как определить, какой силы эта зона, хотя есть вариант - чем сильнее зона поражения, тем она больше в размерах. Теперь дополнительная атака. Булыжник, брошенный танком и упавший на землю рядом с сурвом отталкивает и опрокидывает его, как если бы его ударил толстяк, а при прямом попадании сурв просто выводится из строя. Визуально эффект падения такого булыжника будет выглядеть, как бросок камня грави танком, только тут отталкивает с центра и наружу, а не притягивает в центр падения
Silent Tank или Shadow Tank - Танк, особенностью которого является бесшумность, а так же иммунитет к заблеву. У такого танка отсутствуют, какие-либо характерные звуки, выдающие его(рычание, крик при получении урона и т.д), а так же отсутствует тряска камеры при его приближении. Иммунитет к заблеву нужен, что бы сделать его ещё более незаметным. Казалось бы обычный танк, который не может убить с одного удара, притянуть к себе или заморозить, но никто не может знать откуда он прийдёт и применить на нем банку с желчью так же никто не сможет. Какое-то время назад предлагалась коробка, которая убирает все звуки и бомжей и боссов, предлагаю применить это только на танке.
Некоторые "умники" используют аддоны по удалению звуков зомби, как по мне это даёт маленькое преимущество. (Звуки зомби не отвлекают и ты чётко слышишь каждый писк боссов).
Glass Tank - танк, нанеся выжившему урон, снимает 50ХП и вешает на него эффект "хрупкие(стеклянные) кости", который действует 1 минуту, эффект не забирает здоровье выжившего, но увеличивает урон получаемый от всех заражённых, особенно сильно эффект проявляется при падении даже с небольшой высоты, если раньше при падении с какого-нибудь объекта отнимало 5ХП, то будет отнимать уже 30ХП. Эффект визуально выглядит как дымок от Plague Box-а, только черным цветом, а получивший такой эффект выживший может заразить им и других людей, просто близко к ним подойдя.
Fake Tank или Spy Tank - танк со способностью копировать внешность выживших. После того как танк ударил выжившего и тем самым вывел его из строя/убил, он получает облик своей жертвы с ником над головой и цветом этого игрока, когда эта метаморфоза произошла пропадают какие-либо звуки танка (топот, рычание), а так же в таком состоянии он не может кидать камни. Сбить эту маскировку нельзя, она исчезнет, когда танк снова кого-нибудь ударит и таким же образом появится вновь. Есть другой вариант. Маскировка танка действует всегда и меняется каждый раз при ударе нового выжившего, а не исчезает сначала и потом появляется снова при ударе. В таком случае, маскировку можно снять, нанеся определенное количество урона, при поджигании и при заблеве банкой желчи. ---------------------------------------------------------------- Жутко конечно, когда тебя безмолвно будет преследовать человек, который 2 минуты назад активно со всеми общался, а на самом деле он уже мертв, а это танк, принявший его облик.
Trap Tank - Танк, со способность расставлять ловушки. Когда такой танк стоит на месте или за кем-то гонится, он с определенным интервалом времени оставляет под собой капканы (ловушки), при броске камня, в месте его падения так же будет оставляться ловушка. Попав в область ловушки, выживший сильно замедляется, теряет способность нормально передвигаться и получает разовый урон -10 ХП временными(некая имитация кровотечения), находясь в этой области, у вышившего есть несколько вариантов освобождения. 1. Ловушка действует примерно 30 секунд, выживший может просто переждать это время, но прийдется отбиваться от зараженных, стоя на месте. 2. Выживший может начать прыгать и если ему повезет, то он освободится гораздо быстрее, но каждый прыжок будет превращать нормальные 10 ХП выжившего во временные, а если у выжившего вся полоска ХП временная, то будет просто -10 ХП. 3. Самое бесполезное и опасное, что может сделать выживший, находясь в капкане, так это начать двигаться, движение вперед, назад, влево и вправо, длящееся 1-2 секунды, превратит все стабильные ХП во временные и если не перестать двигаться, исчезнут и все временные ХП. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Adaptive Tank - Танк, который адаптируется, становится сильнее в зависимости от его ХП. У такого танка есть 3 состояния. 1. 120 000 - 75 000ХП. На этой стадии танк очень слаб, связано это с его очень маленькой скоростью передвижения, примерно в 2 раза меньше, чем у здорового выжившего и неумением быстро преодолевать препятствия. 2. 75 000- 30 000ХП - На этой стадии танк становится существенно быстрее, но он все еще немного отстает от здорового выжившего, преодоление препятствий удается с переменным успехом, он может сделать это быстро, а может вскарабкиваться довольно медленно и из-за этого получить много урона по себе. 3. <30 000ХП - Последняя стадия характеризуется очень большой скоростью передвижения танка, примерно в 3 раза быстрее, чем здоровый выживший и умением очень быстро преодолевать препятствия.
Банальная идея для нового танка Acid Tank - танк, который после броска камня создаёт лужу слизи Плевальщицы в том месте, куда камень приземлился (маленькая лужа слизи, которая обычно появляется когда убили Плевальщицу). С мизерным шансом может заспаунить саму Плевальщицу в месте броска. После смерти танка, под ним появляется огромная лужа слизи, что-то на подобии коробки acid box.
Ну или можно Jokey/Jumping танка сделать..) Который по таймеру (каждые 5-8 секунд) прыгает на пару метров вверх. При броске камня тоже пружинит. Если его убить, то лут тоже подбрасывается — такой аттракцион для тех, кто ждет, пока с танка оружка слетит. А еще он будет контрить игроков, сидящих на возвышенностях.