Как-то слишком просто это, танк и так способен высоко прыгать в некоторых ситуациях. Я вспомнил тут кое что, когда ещё играл на версусе, у танка была эта способность, но в момент прыжка и при приземлении выживших отталкивало и они некоторое время не могли передвигаться, так вот я думаю, для полного комплекта надо ещё и эту способность дать. Вот и получился новый и сильный танк, который постоянно прыгает и станит, проблематично такого будет убить
Танк высоко прыгает только если застрял! А тут целый попрыгунчик Мне нравятся правки, хороший киборг убийца получится
У танков ведь какая основная проблема, их легко убить из грена или другого сильного оружия, так как они предсказуемы, а когда они делают бросок камнем их вообще разбирают на раз и два, а у этого не будет такой проблемы, нужно будет постараться такого убить.
Necromancer Tank - танк, который может воскрешать выживших после их убийства и телепортироваться к трупам этих выживших. Если такой танк убивает выжившего, последний превращается в особого заражённого, но при условии, что на сервере свободна ячейка для этого самого заражённого, аналогично происходит и при убийстве выжившего броском булыжника. Ещё одна интересная способность некроманта - это телепортация, допустим он убил 10 выживших и точки их смерти теперь становятся некими порталами и вот между этими 10 порталами(трупами выживших)танк может телепортироваться. Для телепортации нужно, чтобы рядом с порталом был один или несколько выживших. После того как танк телепортировался, ему нужно 3-5 секунд, чтобы перейти к активным действиям по поимке выживших. *Примечание. К трупам выживших, которые погибли по другим обстоятельствам, танк телепортироваться не может. Ещё одна особенность связанная с превращением выживших в боссов. Если выживший открыл Tank Box, а потом был убит некромантом, то он с высоким шансом станет танком, тут опять же условие, это произойдет, если до смерти открывшего коробку, новый танк не перейдет под контроль бота или другого игрока.
Интересная идея с телепортацией. Твоя идея подала мне идею хд. Portal Tank - у этого танка появляется способность создавать порталы в местах, куда приземляются его камни после броска. Если камень сломают в полете, то там появится портал. Через открытый портал могут проходить выжившие, особые зараженные и сам танк. Портал односторонний (первый созданный портал будет входом, второй выходом. Когда будет открыт третий портал, первый закроется, второй станет входом, а третий выходом и т.д. в таком порядке). Раз в 30 секунд, на месте где стоит танк, будет создан портал и если сам танк пройдет через него, то вход и выход сразу же закроются. Чтобы визуально было понятно, какой портал вход, а какой выход: вход всегда будет синего цвета, а выход оранжевого. Портал будет с ростом выжившего, а выглядеть как дым, похожий на дым у Poison Tank. Ещё у него будет своя особенность. Если он выведет из строят выжившего не камнем, то рядом стоящий с ним выживший поменяются местами. Эта особенность будет срабатывать раз в 60 секунд.
Представил ситуацию. Компания приход, последняя карта с мостом, на мосту появляется танк, кидает первый камень в место, где могут пройти выжившие, второй улетает за мост в воду или его разбивают над водой и толпа незнающих нубасов из паолохов заходит в первый портал и по очереди бульк, бульк в воду