Лучше бы этот танк вместо камешков модельками блев с соответствующим эффектом кидался Тут кто-то уже говорил про "проглатывание игроков". Как вариант можно сделать стандартного, но слегка усиленного танка, который будет отправлять всех стукнутых игроков куда-нибудь в недоступное для живых игроков место, чтобы те не смогли их поднять/либо люди просто будут лежать, но не будет возможности их поднять. При этом особые зараженные (плева или толстяк) спавнится не будут. А после убийства танка все игроки из заточения переносятся на место убийства танка/их можно будет поднять. А то реально люди даже на смешера бегут стукать, а чего - поднимут же, и снова бегут.
Сделать Супа-Мега-Хард-Танка. Тойсть, увеличить дамаг, сплэш, намного от способностей и количество жизней у каждого танка. Добавить пару новых текстур в карты, чтоб можно было залезть в момент появления Супа-Мега-Хард-Танка. Текстуры на карте, появляются одновременно с танком. Вот веселье начнётся, ведь можно будет выталкивать своих же... там же есть фишки толкания))))
А тема Блёвы-Танка уже была? От его удара, бегаешь облеванный с замедлением, танк тебя не трогает, зато ты замедлен, не видишь ничего и на тебя босы лезут. Приоритетная цель, от самого Танка))) Тоже идея норм, а главное реализуемая. Ведь Танк как бы среди зомби главный, значит и управлять должен своей армией, тоже он.
Да любого. Ведь эффект заблевоты(Жирного Убл***дка, Буумер), можно же любому дать танку. Повышенное количество зомби и боссов с танком респавнятся. Такой танк, вроде как интересный. Он вроде вписывается в тематику. Решать не мне конечно)) Но есть же уже, огонь, молнии, много-хп, смэшер, чё-то там ещё... А если он будет с каким-то ещё танком, то этот ударил, а тот бежит добивать, так ещё орда зомбаков и боссов. Это будет, улётный Мега-Супа-Друпа-ХАРДКОРИЩЕ! Эффект от Boomer-Tank, сохраняется до его смерти, но через пол минуты или минуту работает в 30%.
Бред какой-то на самом деле.И да, Акс же говорил, что большего кол-во босов и бомжей заспавнить нельзя...
А тема танка с эффектом ExploisionBox, была? Если быстро и много урона по танку нанести, он включал эту коробку на себе, и метелил всех кто рядом. Подбежали бить руками танка, получите пяток пинков Тут даже с Грена не всегда уложить быстро получится, чуть ближе подошел и полетел... 5 взрывов и плюс ускорение бега на на 5 секунд? Вот весело будет бегать от такого по коридорам NoMercy или вообще в узких помещениях...
MilitaryTank - танк, который спавнится высоко в воздухе над скоплением выживших, приземляется он с эффектом эксплоужена, и на том же месте начинается падение метеоритов. По статам пусть будет как обычный танк. Предыстория: выживший мутировал в танка во время полёта на военном самолёте и разнёс его в хлам. Поэтому его сопровождают метеориты, который играют роль обломков самолёта. ScrapThing - танк, тело которого слилось с кучей всякого металлического мусора. В итоге вся его суть сводится к тому, что, при стрельбе по нему, существует где-то 30% шанс что пули срикошетят и у него немного больше хп чем у обычного за счет брони из металла. Дабы не было ТК, все отраженные пули собственно, не ткшат. Не знаю как это реализовывать, может пусть он сам рандомно генерирует выстрелы в разные стороны. GangBoss - танк, который время от времени спавнит возле себя невидимых громилу или бумера. (или любого другого босса, но в количестве одной штуки, главное чтоб невидимого и, желательно, красного) Вот. Надеюсь что-то понравится.
1. Эффекты из боксов на танках не повторяем 2. Есть двойной Танк, у которого 240к и более здоровья. Отнимать ХП выжившим не стоит, итак сложно порой играть, а тут и танка не убьют 3. Спавнить особых зараженных нельзя свыше слотов на сервере, а они почти итак всегда забиты (Танк + 3-4 босса).
ну, если возможно сделать что-то наподобии обломков, то будет вообще шик. а там, хотя бы машину заспавнить падающую, хз.
Вот это кстати индейка На карте Жертва, на 1 карте есть куча объектов, такие как лодки и кладка кирпичей, которые от удара танка разлетаются и дамажат, но совсем немного. Можно сделать так,что камень, после попадания, или удара об землю,разлетается, на мелкие камни и дамажит,например на 25-50 хп. Но это похож на эффект камня танка-электрика. Либо можно тупо постоянно давать танку различные игрушки: машины,погрузчики и т.п Давайте пойдем от обратного. Какие слабые места у танка? 1.При большом количестве хорошего оружия, танка сливают быстро. Можно ли в какой то момент, сделать его бессмертным/чтобы он получал намного меньше урона, например на 15 секунд/пока не инкапнет 2-3 игроков. 2.Есть такие места, может не все знают, можно заставить танка бегать за тобой туда обратно, но при этом он не успевет за тобой, и пока ты прыгаешь как обезьянка, другие стреляют по нему. И фикс телепорта, якобы танка заблочили не работает,т.к он двигается.Раньше был такой танк, который просто телепортировался к ближнему игроку с каким-то временным интервалом. Не помню почему его убрали,но такой танк точно доставит неприятности и стрелять по нему будет сложнее
Можно каждому из танков сделать вместо броска камня, чтобы он какой-нибудь другой предмет бросал. ( корова мертвая и т.д.) Черный танк сено бросает, вот и другим танчикам чего-нибудь поставить, было бы интересно, а то обычные камни уже как-то банально.
Можно на блевотного, или под это, отдельного танка замутить. Если это возможно реализовать, не плохо было бы, если бы танк, кидал тот или иной предмет, и в то место куда он попал, текстурка лужи, а как мы знаем эта водичка замедляет движения. Не особо так конструктивно объяснил, но надеюсь понятно. Смотреться МБ будет не очень, но главное эффект)
Вы слишком углубились в фан Всего должно быть в меру, а коровами кидаться, это ппц XD В целом интересная идея) Может в будущем что то придумаю.
Ну блевотному можно добавить возможность чтобы он кидался не толпой зомбарей, а толстяками. Блевотная артиллерия Серьёзно, это хотя бы будет контрится тем, что толстяка можно убить до того как он долетит до тебя и лопнет.
Огненному танку можно было бы вручить вместо огненного камня горящую бочку, которая будет еще катиться по инерции и взрываться через 4-5 секунд.