Да, идея не новая. Видела уже такого красавца-силача, да и весело приманивали такого танчика к пропанам)
Charged Bastard - после определенного колличества выстрелов по танку, на его теле срабатывает короткая, быстрая серия небольшых взрывов, перед ней танк на очень короткое время ускоряется. После взрывов на находящихся неподалёку накладывается эффект оглушения (именно в плане звука), как когда вам по голове попали осколочными. Bloodsucker - танк, который медленно но верно высасывает временное хп у выживших, которые находятся рядом с ним, тем самым хилится сам с каким-то множителем. Здоровье высасывается только временное, постоянное не трогается. Работает как на ходячих так и лежачих людях.
Frostbite - (еще одна попытка в ледяного танка) мутация танков в северных регионах произошла немного иначе, этот к примеру бросается непоняным веществом, которое распыляясь от удара мгновенно и сильно понижает температуру на небольшом радиусе, вызывая даже обледенение на металле оружия и в принципе замедляя мышечную активность на пару секунд. Из-за обледенения оружие временно замыкает или стреляет через раз и гораздо менее точно, но оно исчезает буквально секунд через 5. Если вступить в милишку с ним, то своим первым ударом он вас сначала заморозит, а уже потом начнет избивать в кашу. И поскольку человеческое тело плохо переносит урон после заморозки, количество временного хп в инкапе меньше процентов на 30%. Однако против танка крайне эффективны молотов и зажигательные.
Чучуть креативней подошел к вопросу. Frostbite - танки из северных регионов страны, мутация которых привела к образованию сильного хладогента внутри из тел, попадая в атмосферу он мгновенно понижает температуру вокруг. До сих пор не понятно как они способны передвигаться в таких условиях, однако хладогент опасен для них так же, как и для окружающих. У большинства морозных танков можно заметить серьезные обморожения по всему телу, большие трещины и даже отсутствующие конечности. Чаще всего не хватает ног, они отпадают одни из первых ввиду давления огромной массы. Поэтому в битве с выжившими эти танки сначала морозят жертву на некоторое время, дабы та не убежала, прежде чем приступить к приготовлению из нее фарша. Не рекомендуется вступать в рукопашную схватку с этими танками. Их тела очень холодны, ваша кожа прилипнет к ним намертво при малейшем соприкосновении (при каждом ударе рукопашного оружия, выживший так же получает некоторый урон). Нередко можно увидеть этих танков обвешанными лоскутьями чужой кожи или каких либо конечностей. Более эффективно сражаться с ними на расстоянии. Но берегитесь бросков хладогента, который разбрызгивается по радиусу от удара об землю и вызывает обморожение тел и обледенение металла (убежать быстро не получится, стрелять будет трудно). Однако, из-за слабой плотности хладогента, эффект быстро исчезает. Эффективнее всего применять против этих танков молотов. Из-за сильного контраста температур, трещины на их телах становятся все больше и тела буквально постеменно распадаются.
Banker - после спавна убирает возможность получения поинтов с фарма других боссов (т.е. пока жив, поинты не пофармить в сторонке, только лут). На местах удара камней спавнит несколько баксов, после смерти спавнит приличную кучу денег на земле и сейф (вместо грена), также возобновляеся фарм поинтов. Каждый удар рукой по человеку отнимает у того 5 поинтов.
Toxictank - Танк , который кидает кислотный камень (т.е Плевальщица + танк). Похож на FireTank и ElectricTank, только вместо огня и тока ,кислота от плевы.
TinyTanks - Спавн 3 танков сразу, только маленьких, соответственно у каждого меньше ХП, в 2 раза, урон такой же как и у обычного. Лут падает с последнего убитого. (Так же возможно комбинить с остальными танками, только не со смешером пж. ) не знаю было такое или нет, не читал.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=929766143 there is a mod for tiny tanks so tinytanks box would be a very interesting and fun box
Cursed Tank - танк при котором абсолютно все коробки с негативным эффектом (т.е. не падают даже обычные чтобы грен пополнить), не работают респы и с рюкзаков\сейфов ничего не падает. Ну и чтоб совсем по черному - танк сам ничего не дропает муахахах. На самом деле последнего пункта не было в задумке. Обновленный Dirty Tank, поскольку эффекта грязи не добавить: Swamp Thing - танк, камни которого вместо инкапа сбивают 50хп и ты не можешь стрелять какое-то время из огнестрела (как бы он кинул грязью, тебя облепило, оружие заклинило, грен тоже клинит). Заставит людей подвигаться.
Jumper - каждый удар танка подбрасывает выжившего ровно вверх на рандомную высоту, падение с которой наносит урон начиная от минус 30 хп до достаточного для инкапа, но никогда не насмерть (если конечно вы не чб). Сам танк любит прыгать, даже если не нужно. Alpha - танк баффер, который увеличивает всем зомбям в определенном радиусе от себя урон наносимый по людям и максимальное хп. Greed - танк, который за каждого убитого им выжившего понижает на один поинт награду за свое убийство. Т.е. вот людей на сервере максимум 26, а за танка дают 24 (насколько я помню), если танк убьет 24 человека, то за самого танка поинтов не получите.
Corruptor - танк, который после удара по человеку (камнем или рукой - не важно) заражает его вирусом, который висит на жертве секунд 10-15. Если жертва удара инкапнулась - то любой кто попытается ее поднять в течении времени действия вируса - будет получать урон (5 хп в секунду) пока не отпустит, а также станет новым носителем вируса. Если жертва не инкапнулась - то вирус наносит урон ей (2хп в секунду), а любой, кто как-либо коснется жертвы (пройти насквозь или получить удар прикладом\рукой) тоже станет носителем вируса. В идеале, сделать так чтобы носителями становились еще и при ударе рукой по танку. Эффекты вируса можно варьировать, например вместо урона носитель будет блеваться или создавать дымное облако.
Regarding freeze tank, I think instead of freezing players it slows them down when it tosses the rock near them. You can use adrenaline to regain normal sprint speed until the effect disappears.
charger UwU tank : instead of throwing normal rock it throws purple colored charger which have 50% of homing towards survivor or curling towards survivor