Разнообразие танков

Discussion in 'Предложения и пожелания' started by easybot, Jun 8, 2015.

Tags:
  1. IDLE

    IDLE Активный пользователь Участник

    кста да, был бы прикольный spitter tank
     
    Inferior, Рина and ZoOom like this.
  2. Рина

    Рина Постоянный пользователь Участник

    FetidTanks(Зловонный танк). Танк от которого прет, как от курильщика. Игроки, находящиеся рядом с таким танком - задыхаются(получают урон), что в следствии и инкапаются.
     
    Inferior likes this.
  3. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Тот же Fire Танк, только легче, т.к. лужа исчезает быстрее)

    А это Электрик :)
     
    Last edited: May 5, 2021
  4. ZoOom

    ZoOom Администратор сервера Coop Участник

    Много же интересных и реализуемых предложений было, хотелось бы нового танка уже увидеть >_>:)
     
    Dofions and Рина like this.
  5. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Просто по сути все это не меняет основной тактики, как Танк себя ведет в игре) Я не всегда вижу целесообразность мешать те или иные эффекты, которые либо не окажут никакого значительного влияния на игровой процесс, либо внесут дисбаланс. И по большей части, идеи повторяются, в том или ином ключе)

    Это вот интересно. Я подумаю над этим.

    UPD: Подумав, вспомнил, что Fire Танк делает это :) Игрок после удара загорается. Только что огонь не распространяется на другого игрока. Но если бы это было, это уже дисбаланс, что и выходит. Поэтому, увы...
     
    Last edited: May 5, 2021
    sugoi, IDLE and ZoOom like this.
  6. IDLE

    IDLE Активный пользователь Участник

    Но при этом огонь сразу не инкапает/убивает, а вот плёва против красных хп или чбшек.., а если еще с увеличенным радиус разлива этого соуса:D Хотя мб это было бы дисбалансно
     
    Рина likes this.
  7. sugoi

    sugoi Активный пользователь Участник

    Charger tank plz , tank rock throw has a chance of throwing purple charger which are fast af
     
  8. Arturka

    Arturka Постоянный пользователь Участник

    Может бред, но, можно ли танка сделать, который кидает ракетой airstrike, было бы круто и сложно, все как ты любишь, Дима:D.
     
    IDLE likes this.
  9. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Откуда он эту ракету интересно достает? o_O
     
  10. Arturka

    Arturka Постоянный пользователь Участник

    Нууу, как тебе сказать, оттуда же, откуда камни и сено:).
    Можно же вместо камня сделать ракету из airstrike (сено же есть, а идею коровы вместо камня, ты тогда отверг:D), так вот, пусть танк кидает этой ракетой в людей и происходит взрыв, как при airstrike. Если ракета будет смотреться не очень, то можно оставить камень. А при убийстве танка, с неба пусть N количество ракет упадет. И сделать танку аквамариновый цвет, т.к. он один не занят из существующих.
    Ради интереса можно попробовать, если это не так трудно в плане реализации.
     
    céleste and IDLE like this.
  11. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Охрененный дисбаланс :D
     
    sugoi likes this.
  12. Arturka

    Arturka Постоянный пользователь Участник

    Тогда можно сделать шанс 50 на 50 взрыва ракеты, а после убийства также 50 на 50 падение ракет:).
    Так уже получше и дисбаланса такого не будет;).
    P.s. ты приучил нас, чтобы было жёстко, одни твои громы чего стоят:D, а такой танк будет дополнением.
     
  13. MercifulL

    MercifulL Новичок

    А как определяется, что считается дисбалансным, а что нет? Ведь громы действительно это то ещё шоу. Где этот *предел* сохранения баланса?
     
  14. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    У Танка жизней в разы больше, потому требования к балансу его сил больше, чем к боссам.
     
  15. mk1

    mk1 Активный пользователь Участник

    Танк аналогичный смешеру, который убивает с одного попадания сеном используя в основном рейндж атаки.[​IMG]
     
  16. sugoi

    sugoi Активный пользователь Участник

    electrobox after electric tank dies :p
     
  17. ZoOom

    ZoOom Администратор сервера Coop Участник

    Этот вариант пролетает? На заметку тоже брали. Если делать отдельного танка, можно ещё добавить фишку, с определённым процентным шансом, танк будет мини лужи оставлять позади себя или же вокруг, а после броска "камня", полноценная лужа большего радиуса :D......

    Думаю лишнее будет, но все же.

    Если ещё к этой луже добавить эффект как у плевы, шёл бы малый урон по игроку, который наступит на эту лужу.
     
    Рина likes this.
  18. MercifulL

    MercifulL Новичок

    Не знаю был ли предложен такой танк, но вроде прочитала всю тему - не увидела (Может упустила)
    Суть: Танк-призрак. При появлении имеет постоянную невидимость ( Такая невидимость как во время хардбоксов), а также он не издает никаких звуков и *землетрясения*, также у спец. зомби звуки тоже пропадают на период пока танк живой. Когда он кидает камень - замедляет людей в области попадания и определенном радиусе вокруг на короткое время. На него не действует ни молотов, ни плёва.
    Дабы дисбаланса не было: по урону, скорости передвижения и остальных моментов можно эти параметры взять у обычного танка
     
  19. ZoOom

    ZoOom Администратор сервера Coop Участник

    Такого фиг убьёшь
     
  20. MercifulL

    MercifulL Новичок

    Ну, можно убрать слова про камень, либо слова про молотов и плёву, в любом случае, идея именно в *тихой* составляющей танка)