не знаю писали тут или нет о таком танчике, но был бы такой, который кидает камень, оставляя лужу от плевальщицы)
FetidTanks(Зловонный танк). Танк от которого прет, как от курильщика. Игроки, находящиеся рядом с таким танком - задыхаются(получают урон), что в следствии и инкапаются.
Просто по сути все это не меняет основной тактики, как Танк себя ведет в игре) Я не всегда вижу целесообразность мешать те или иные эффекты, которые либо не окажут никакого значительного влияния на игровой процесс, либо внесут дисбаланс. И по большей части, идеи повторяются, в том или ином ключе) Это вот интересно. Я подумаю над этим. UPD: Подумав, вспомнил, что Fire Танк делает это Игрок после удара загорается. Только что огонь не распространяется на другого игрока. Но если бы это было, это уже дисбаланс, что и выходит. Поэтому, увы...
Но при этом огонь сразу не инкапает/убивает, а вот плёва против красных хп или чбшек.., а если еще с увеличенным радиус разлива этого соуса Хотя мб это было бы дисбалансно
Может бред, но, можно ли танка сделать, который кидает ракетой airstrike, было бы круто и сложно, все как ты любишь, Дима.
Нууу, как тебе сказать, оттуда же, откуда камни и сено. Можно же вместо камня сделать ракету из airstrike (сено же есть, а идею коровы вместо камня, ты тогда отверг), так вот, пусть танк кидает этой ракетой в людей и происходит взрыв, как при airstrike. Если ракета будет смотреться не очень, то можно оставить камень. А при убийстве танка, с неба пусть N количество ракет упадет. И сделать танку аквамариновый цвет, т.к. он один не занят из существующих. Ради интереса можно попробовать, если это не так трудно в плане реализации.
Тогда можно сделать шанс 50 на 50 взрыва ракеты, а после убийства также 50 на 50 падение ракет. Так уже получше и дисбаланса такого не будет. P.s. ты приучил нас, чтобы было жёстко, одни твои громы чего стоят, а такой танк будет дополнением.
А как определяется, что считается дисбалансным, а что нет? Ведь громы действительно это то ещё шоу. Где этот *предел* сохранения баланса?
Танк аналогичный смешеру, который убивает с одного попадания сеном используя в основном рейндж атаки.
Этот вариант пролетает? На заметку тоже брали. Если делать отдельного танка, можно ещё добавить фишку, с определённым процентным шансом, танк будет мини лужи оставлять позади себя или же вокруг, а после броска "камня", полноценная лужа большего радиуса ...... Думаю лишнее будет, но все же. Если ещё к этой луже добавить эффект как у плевы, шёл бы малый урон по игроку, который наступит на эту лужу.