Кстати о нем, у нас есть танк ближнего боя, почему бы его не сделать танком дальнего боя, изменить ему скорость броска и отката этого броска, и сделать ему скорость передвижения больше, а так же увеличить рейнджу броска (если такое возможно), конечно не знаю как это будет выглядеть на практике, с одной стороны его могут легко загренить так как он не будет приближаться к игрокам, но с другой стороны что если камни сразу будут убивать, а не инкапать.
Кстати, на счёт ближнего боя, есть ещё одна идея, когда приезжает любая лодка на финалках (кампании дождь, или смертельный звон) если попытаться запрыгнуть раньше её прихода на точку, то тебя оттолкнет невидимая стена, а если повезет можно далеко улететь(пару раз так получилось) И если добавить эту фишку танку, то к нему будет сложно подобраться)
Ну лично я думаю,что тут просто от лута зависит, если будет лут хороший, то такого танка не составит труда убить. А если лута нет, то будут проблемы)
Интересен вопрос по поводу начисления поинтов за урон по танку. Почему, если ты наносишь, условно, 40к урона ему, то тебе дают 10 поинтов. Но в то же время, когда ты сносишь танку 10к, то могут дать значительно больше поинтов. Как это работает? Поясните
Если раунд выиграли, общий урон за раунд делится на 1500, если проиграли, то на 3000. Например, нанес урона за раунд 12000: раунд проигран? 12000 / 3000 = +4 поинта; раунд выигран? 12000 / 1500 = +8 поинтов.
У нас есть зомби с сумкой на спине, почему бы не сделать танка с сейфом на спине Коробка которая открывает танка с сейфом на спине - сейф можно открыть пока он на спине танка, танк парализуется пока открывается сейф, танк бессмертный и умрет он только тогда когда откроется его сейф.
SmokeTank - Танк который оставляет за собой шлейв вонизма курильщика, с уроном 2 хп сек если находишься в нем, шлейв спадает через 5 сек, таким образом будет ограничивать поле боя, не давая стоять на месте где он пробежал не так давно, если танк стоит на одном месте, то этот аромат стакается и уже наносит больше урона в зависимости от количества его пердежа, пердит так раз в 3 сек.
Даже лучше небольшая корректировка, ибо получается всего 2 смока будет раскрыто с такими таймингами, что в принципе не будет влиять на геймплей, а вот длительность смока 10 секунд и чтобы он спамил их каждые 2 сек, тогда будет уже лучше, хотябы постоянно 5 смоков будет на карте. Хотя можно и еще больше, пускай мучаются все. ;..;
Gay Tank - При шапалахе по игроку в монитор должна транслироваться гифка и звук ( [Play YouTube Video] )
Итак, ребята, надо помочь товарищу Ускорителю продумать интересную реализацию FreezeTank'а, чтобы он появился на сервере как можно скорее. Будут какие-то идеи? Вот мои предложения: Эффект после броска Танком камня – думаю, здесь реализация самая примитивная - заморозка игроков и Особых зараженных (или только игроков) на несколько секунд в определенном радиусе от места попадания камня. Возможно ли это реализовать по-другому и интереснее? Удар Танка – после удара по игроку, последний замораживается через 2-3 сек. после падения на землю, или же через 2-3 сек. после самого удара. Нахождение вблизи Танка – думаю, здесь можно поступить, как с ElectricTank, Танк, если находиться близко к нему, замораживает игрока на 1,5-2,5 сек. А может такое слишком уж жестко . Рандомизация – сделать небольшой шанс, что после удара Танком игрок заморозится не на около 15 сек., как это происходит с FreezeBox, а подольше, например на 30-45 сек. Аналогично можно сделать и с эффектом после броска Танком камня. Цвет – голубой.
Цвет лучше белый, чтобы не путали с электро В остальном соглашусь, кроме рандомизации и эффекта при нахождении вблизи. Лучше сделать не заморозку, а постепенное замедление с последующей заморозкой и сделать так, чтобы экран постепенно синел
Белого нет вроде. Насколько знаю, для боссов доступны только те же цвета, что и для моделек игроков по ранкам. А они у танков уже все заняты