Разнообразие танков

Discussion in 'Предложения и пожелания' started by easybot, Jun 8, 2015.

Tags:
  1. ✿Kira✿

    ✿Kira✿ Постоянный пользователь Участник

    Интересен вопрос по поводу начисления поинтов за урон по танку. Почему, если ты наносишь, условно, 40к урона ему, то тебе дают 10 поинтов. Но в то же время, когда ты сносишь танку 10к, то могут дать значительно больше поинтов. Как это работает? Поясните :)
     
    Dofions likes this.
  2. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Если раунд выиграли, общий урон за раунд делится на 1500, если проиграли, то на 3000.

    Например, нанес урона за раунд 12000: раунд проигран? 12000 / 3000 = +4 поинта; раунд выигран? 12000 / 1500 = +8 поинтов.
     
    Dofions, ✿Kira✿ and iOFl like this.
  3. mk1

    mk1 Активный пользователь Участник

    Новогодний танк, который кидается снежками (Белые круглые шары) ну и сам цвет танка белый.
     
    Natalie likes this.
  4. mk1

    mk1 Активный пользователь Участник

    Кстати, можно скомбинировать с метанием трех камней
     
    Natalie likes this.
  5. iOFl

    iOFl Постоянный пользователь Участник

    .. и возле него играет новогодняя музыка.
    На танка можно шапочку красную новогоднюю водрузить :)
     
    BuNe likes this.
  6. Monkeyoops

    Monkeyoops Активный пользователь Участник

    Магические эффекты для танков, чем то уже больше смахивает на MMO RPG... XD
     
  7. mk1

    mk1 Активный пользователь Участник

    Танк за которого дают очки ТК, но вы обязаны его убить. Лол.
     
  8. Inferior

    Inferior Постоянный пользователь Участник

    У нас есть зомби с сумкой на спине, почему бы не сделать танка с сейфом на спине :D
    Коробка которая открывает танка с сейфом на спине - сейф можно открыть пока он на спине танка, танк парализуется пока открывается сейф, танк бессмертный и умрет он только тогда когда откроется его сейф.
     
    dude likes this.
  9. mk1

    mk1 Активный пользователь Участник

    SmokeTank - Танк который оставляет за собой шлейв вонизма курильщика, с уроном 2 хп сек если находишься в нем, шлейв спадает через 5 сек, таким образом будет ограничивать поле боя, не давая стоять на месте где он пробежал не так давно, если танк стоит на одном месте, то этот аромат стакается и уже наносит больше урона в зависимости от количества его пердежа, пердит так раз в 3 сек.
     
    Somebody, céleste and IDLE like this.
  10. mk1

    mk1 Активный пользователь Участник

    Даже лучше небольшая корректировка, ибо получается всего 2 смока будет раскрыто с такими таймингами, что в принципе не будет влиять на геймплей, а вот длительность смока 10 секунд и чтобы он спамил их каждые 2 сек, тогда будет уже лучше, хотябы постоянно 5 смоков будет на карте. Хотя можно и еще больше, пускай мучаются все. ;..;
     
  11. ☣ osai

    ☣ osai Новичок

    Gay Tank - При шапалахе по игроку в монитор должна транслироваться гифка и звук

    (
    [Play YouTube Video]
    )
     
    Last edited: Jun 2, 2022
  12. IDLE

    IDLE Активный пользователь Участник

    Итак, ребята, надо помочь товарищу Ускорителю продумать интересную реализацию FreezeTank'а, чтобы он появился на сервере как можно скорее. Будут какие-то идеи?
    Вот мои предложения:
    • Эффект после броска Танком камня – думаю, здесь реализация самая примитивная - заморозка игроков и Особых зараженных (или только игроков) на несколько секунд в определенном радиусе от места попадания камня. Возможно ли это реализовать по-другому и интереснее? o_O
    • Удар Танка – после удара по игроку, последний замораживается через 2-3 сек. после падения на землю, или же через 2-3 сек. после самого удара.
    • Нахождение вблизи Танка – думаю, здесь можно поступить, как с ElectricTank, Танк, если находиться близко к нему, замораживает игрока на 1,5-2,5 сек. А может такое слишком уж жестко :D.
    • Рандомизация – сделать небольшой шанс, что после удара Танком игрок заморозится не на около 15 сек., как это происходит с FreezeBox, а подольше, например на 30-45 сек. Аналогично можно сделать и с эффектом после броска Танком камня.
    • Цвет – голубой.
     
  13. ✿Kira✿

    ✿Kira✿ Постоянный пользователь Участник

    Цвет лучше белый, чтобы не путали с электро
    В остальном соглашусь, кроме рандомизации и эффекта при нахождении вблизи. Лучше сделать не заморозку, а постепенное замедление с последующей заморозкой и сделать так, чтобы экран постепенно синел
     
    BuNe likes this.
  14. céleste

    céleste Администратор сервера Coop Участник

    Белого нет вроде. Насколько знаю, для боссов доступны только те же цвета, что и для моделек игроков по ранкам. А они у танков уже все заняты
     
  15. ✿Kira✿

    ✿Kira✿ Постоянный пользователь Участник

    А блевотный?o_O
     
  16. céleste

    céleste Администратор сервера Coop Участник

    Ну он салатовый же
     
  17. ✿Kira✿

    ✿Kira✿ Постоянный пользователь Участник

    А, ой...
    Я думал про цвера ауры>_>
    Слепой просто и старый8-)
     
  18. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    Там на самом деле больше цветов есть, чем только у игроков, видел было где-то на серве давно
     
  19. BuNe

    BuNe Активный пользователь Участник

    Слушайте, это, наверное нереализуемо в прицепе или будет слишком энергозатратно, но было бы забавно увидеть летающего танка. Чтобы выглядел он как фея (тобиш с крылышками) и при "взмахе" волшебной палочкой превращал бы одного из игроков в "тыкву" секунд на 15. Тыква не может перемещаться, но восстанавливает здоровье себе и окружающим по 1-2 единице в секунду. Что заставляло бы игроков искать баланс между необходимостью искать укрытие и возможностью восстановить здоровье.

    Либо не в "тыкву", но в маленького танка, который в течении 15 секунд мог бы атаковать других игроков получая за это очки (как и в случае когда игрок просто становится танком). После обратного превращения игрок имел бы либо прежнее количество здоровья, либо пропорционально оставшемуся здоровью, пока игрок находился в режиме танка. В случае смерти игрока, его оружие служит лутом. При таком сценарии, возможно было бы логичным, если бы танк-фея не имел основной атаки и только раз в 10 секунд превращал в мини-танка одного из игроков, но был в зоне досягаемости стрелкового оружия, чтобы его можно было убить.
     
    AIDS likes this.
  20. ✿Kira✿

    ✿Kira✿ Постоянный пользователь Участник

    Поделишься тем, что дунул?)
    --- добавлено: 3 фев 2023 в 20:37 ---
    Не помню, писал ли я про это, но все же
    Идея с лесными грлемами из доты (кто играет, тот поймёт). Но суть в том, что есть базовый танк, но после его смерти он распадается на двух танков размером поменьше, с уменьшенным хп и уроном. И как вариант при действии хард бокса, то маленьким танкам можно давать эффекты других танков (электро, блевотный и тд)
     
    Last edited by a moderator: Feb 11, 2023
    BuNe likes this.