Баг-трекер

Discussion in 'Left 4 Dead 2 / Versus' started by Accelerator, Nov 29, 2016.

  1. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Этот триггер постоянно отслеживает перемещение игроков в комнате или один раз при заходе в убегу? Просто вчера игроки и заходили в убежку и выходили из нее, перемещались внутри, умирали, но раунд не заканчивался. https://www.twitch.tv/hlstreams/v/115387999 Здесь запись стрима Ани, там с 22 минуты можешь посмотреть, как это выглядело.
     
  2. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    А вот это уже весьма странно. Даже вариантов предположить не могу из-за чего это...
     
  3. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    Бывают такие приколы, когда залезают охотником в невидимые места в убеге и не двигаются. Все в убежке, а раунд еще идет. Так вот, может открытые текстуры как-то влияют на границы убеги и зараза отреспавшись в этих местах (но не в самой убеге) мешает закончить раунд. Так себе предположение, но все же...
     
  4. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Попробуйте понаблюдать. Если зараза пытается залезть над убегой или стоит полизости убежища., то может как то и влияет...
     
  5. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    Да, видел видосы от HS Top, но там на доп. компаниях есть такие места. Встаешь себе в это место и все. Причем оно не внутри убеги.
     
  6. stasik07

    stasik07 Администратор сервера Versus Модератор

    Можно попробовать в такой ситуации телепортировать всех зараженных куда-нибудь подальше от убеги и посмотреть закончится ли раунд.
     
  7. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    Не знаю, можно ли такое сделать, но напишу. Если все выжившие зашли в убежище, но раунд не заканчивается, то через минуту автоматичеки всех зараженных убивают. Просто как идея :)
     
  8. VISOR

    VISOR Активный пользователь Участник

    Напиши лучше такой скрипт. А то ты так начал текст, что я подумал ты подрабатываешь у Acceleratorа
     
    _1ns1der_ and Skart like this.
  9. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    Было бы не плохо, если бы умел :)
     
  10. TRIANGLE

    TRIANGLE Новичок

    Принудительный конец раунда после того, как дверь убеги была открыта. Допустим, дать выжившим 60 секунд, после которых дверь закрывается и раунд заканчивается, а все персонажи вне убеги умирают. Считаю это хорошим решением, поскольку 1) мотивирует ходить командой, не тормозить и не терять очки и 2) мотивирует кикать рашеров, что критично для сервера.
     
    ĐoG℮ and ★ǤℴℴĐ★ like this.
  11. hungry_elephant

    hungry_elephant Пользователь Участник

    Добрый день. Вчера опять повторился баг на второй карте звона, когда лестницы отказываются выполнять свою фнкцию. Собственно не работали лестницы перед ивентом и рядом с выходом на лиц. Не работали для обеих команд. Причём на дргих картах такого ни раз не замечал. С чем это может быть связано?
     
  12. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Если можно, назовите все карты, на которых проявляется данный баг, а также желательно скрин этого места.

    На данный момент мне известно 2 карты:
    1. Похоронный звон 2я карта - первая лестница пропадает при спуске к триггеру с трубы, вторая при подъеме, который дальний. Поправил.
    2. Мрачный карнавал 3я карта - пропадает лестница, которая позволяет подняться обратно на горки. Поправил.
     
    Last edited: May 23, 2017
  13. hungry_elephant

    hungry_elephant Пользователь Участник

    Да-да, именно эти. Благодарю.
     
  14. hungry_elephant

    hungry_elephant Пользователь Участник

    Дня два назад заметил, что на Вымершем центре появилась возможность сицидиться громилой во время движения с выжившим. Т.е. теперь любая карма (или как там эта хрень называется) при должном мении - гарантированный минс. В принципе, вещь неотрицательная, просто раньше такого не было (пробовал). В данный момент не знаю как обстоит дело на дргих картах.
     
  15. Череп

    Череп Постоянный пользователь Участник

    На Жертве, на второй карте переодически происходит забавный баг, карту приходиться проходить наоборот, то есть с конца до начала, происходит редко, но уже не первый раз.
     
    ★ǤℴℴĐ★ likes this.
  16. ★ǤℴℴĐ★

    ★ǤℴℴĐ★ Постоянный пользователь Участник

    Ха-ха, да, забавныи баг, застали его было, когда парy человек с коопа зашли поиграть тyда. Вот мы yгарали с того момента, столько лет в игре, а такое первыи раз видел.
    p.s было бы забавно посмотреть прохождение карт наоборот, но тогда на некоторых придется ставить доп. построики, чтоб забираться :)
     
  17. easybot

    easybot Постоянный пользователь Участник

    Не знаю обсуждался этот баг или нет. Но начну
    Происходит кик с сервера, на карте Мрачный Карнавал финалка, если ты за зараженного, не важно в режиме полета или живой, ты оказался в подтрибунном помещении, а не на арене, когда запускают музыку,тебя кикает с серва вот с таким логом.
    Можно ли это как то исправить?
     

    Attached Files:

  18. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Это стандартная ошибка лефта. Происходит не по этой причине. Искать её причину и исправлять - лень, т.к. проявляет себя редко.
     
  19. devi

    devi Постоянный пользователь Участник

    При выходе из убеги на 4-й карте кампании Приход происходит достаточно часто неприятная вещь. Особые зараженные в бронежилетах подбегают к двери убежища и застревают в ней. Когда таймер отсчета времени заканчивается и можно покинуть убежище - дверь невозможно открыть из-за этих бронированных зомби. Их нельзя убить в лоб. Оттолкнуть их тоже не получается, так как они застревают в текстурах двери. Приходится ОЧЕНЬ сильно постараться (бывает и мин по 15), чтобы убить их и выйти из убежища.
     
    Iris likes this.
  20. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Staff Member Администратор

    Увы, это не поправить. На коопе это тоже происходит, однако, рано или поздно их отталкивают. Да и потом, у вас есть рукопашки, от рукопашек они отлетают.