Этот триггер постоянно отслеживает перемещение игроков в комнате или один раз при заходе в убегу? Просто вчера игроки и заходили в убежку и выходили из нее, перемещались внутри, умирали, но раунд не заканчивался. https://www.twitch.tv/hlstreams/v/115387999 Здесь запись стрима Ани, там с 22 минуты можешь посмотреть, как это выглядело.
Бывают такие приколы, когда залезают охотником в невидимые места в убеге и не двигаются. Все в убежке, а раунд еще идет. Так вот, может открытые текстуры как-то влияют на границы убеги и зараза отреспавшись в этих местах (но не в самой убеге) мешает закончить раунд. Так себе предположение, но все же...
Попробуйте понаблюдать. Если зараза пытается залезть над убегой или стоит полизости убежища., то может как то и влияет...
Да, видел видосы от HS Top, но там на доп. компаниях есть такие места. Встаешь себе в это место и все. Причем оно не внутри убеги.
Можно попробовать в такой ситуации телепортировать всех зараженных куда-нибудь подальше от убеги и посмотреть закончится ли раунд.
Не знаю, можно ли такое сделать, но напишу. Если все выжившие зашли в убежище, но раунд не заканчивается, то через минуту автоматичеки всех зараженных убивают. Просто как идея
Принудительный конец раунда после того, как дверь убеги была открыта. Допустим, дать выжившим 60 секунд, после которых дверь закрывается и раунд заканчивается, а все персонажи вне убеги умирают. Считаю это хорошим решением, поскольку 1) мотивирует ходить командой, не тормозить и не терять очки и 2) мотивирует кикать рашеров, что критично для сервера.
Добрый день. Вчера опять повторился баг на второй карте звона, когда лестницы отказываются выполнять свою фнкцию. Собственно не работали лестницы перед ивентом и рядом с выходом на лиц. Не работали для обеих команд. Причём на дргих картах такого ни раз не замечал. С чем это может быть связано?
Если можно, назовите все карты, на которых проявляется данный баг, а также желательно скрин этого места. На данный момент мне известно 2 карты: 1. Похоронный звон 2я карта - первая лестница пропадает при спуске к триггеру с трубы, вторая при подъеме, который дальний. Поправил. 2. Мрачный карнавал 3я карта - пропадает лестница, которая позволяет подняться обратно на горки. Поправил.
Дня два назад заметил, что на Вымершем центре появилась возможность сицидиться громилой во время движения с выжившим. Т.е. теперь любая карма (или как там эта хрень называется) при должном мении - гарантированный минс. В принципе, вещь неотрицательная, просто раньше такого не было (пробовал). В данный момент не знаю как обстоит дело на дргих картах.
На Жертве, на второй карте переодически происходит забавный баг, карту приходиться проходить наоборот, то есть с конца до начала, происходит редко, но уже не первый раз.
Ха-ха, да, забавныи баг, застали его было, когда парy человек с коопа зашли поиграть тyда. Вот мы yгарали с того момента, столько лет в игре, а такое первыи раз видел. p.s было бы забавно посмотреть прохождение карт наоборот, но тогда на некоторых придется ставить доп. построики, чтоб забираться
Не знаю обсуждался этот баг или нет. Но начну Происходит кик с сервера, на карте Мрачный Карнавал финалка, если ты за зараженного, не важно в режиме полета или живой, ты оказался в подтрибунном помещении, а не на арене, когда запускают музыку,тебя кикает с серва вот с таким логом. Можно ли это как то исправить?
Это стандартная ошибка лефта. Происходит не по этой причине. Искать её причину и исправлять - лень, т.к. проявляет себя редко.
При выходе из убеги на 4-й карте кампании Приход происходит достаточно часто неприятная вещь. Особые зараженные в бронежилетах подбегают к двери убежища и застревают в ней. Когда таймер отсчета времени заканчивается и можно покинуть убежище - дверь невозможно открыть из-за этих бронированных зомби. Их нельзя убить в лоб. Оттолкнуть их тоже не получается, так как они застревают в текстурах двери. Приходится ОЧЕНЬ сильно постараться (бывает и мин по 15), чтобы убить их и выйти из убежища.
Увы, это не поправить. На коопе это тоже происходит, однако, рано или поздно их отталкивают. Да и потом, у вас есть рукопашки, от рукопашек они отлетают.