Старая история - разбаланс в составах как обычно. У меня два предложения: 1. Делать автобаланс не по общему количеству набранных очков - а по темпу набора в час. 2. Сделать рейты взависимости от дисбаланса команд - т.е. чем больше преимущество на определенную ступеньку - тем меньше дается за убийство танков-боссов. И наоборот - чем слабее команда тем больше очков накидывается в статистику. А то доходит до того что в игру залетают задроты - всасываются в одну команду и фактически устраивают охоту за фрагами. Другие же тупо дохнут у убеги. После чего сваливает слабая команда в полном составе - а следом за ними те же задроты - потому как "ой блин играть не с кем почему то". И сервер пустеет. Я не говорю что это рецепт - но блин хоть какой то стимул не собираться в одну кучу когда результат для статы нулевой. А переходить в более слабую команду - где награда будет куда выше. Я не сомневаюсь что многих статы в рейтинге ой как волнуют.
1) Именно так и работает автобаланс с самого своего появления. 2) Сложно реализовать технически. Ну и в целом про баланс. Никакая автоматическая система никогда не сможет добиться хорошего баланса, т.к. слишком силен человеческий фактор. Только сами игроки могут сделать баланс, и никак иначе.
Согласен - а потому и хотелось бы стимулировать человеческий фактор. Я ж говорю - игроки сами всасываются к тем кто посильнее.
Опять вчера вечером такая фигня была. Шла нормальная игра более-менее. Пришло сразу пять штук в течении наверное пяти минут. Положили дважды всех в самом начале - пока народ не слился и слились сами. От более-менее нормальной игры остались ошметки. Вопрос к задротам: Нахрена вы заходите? Чтобы после двух карт смыться "ой а никто чего то играть не хочет". Вы же даже не перераспределяетесь когда народу мало становиться - вы просто уходите. Как дворовая шпана - разогнали всех из песочницы.
Up Уже много раз говорил - не нужно 24 слота на версусе. Я бы вообще на одном из двух серверов ввел эксперимент - сделать по 4 бота в команде. Затем, при заходе живого человека, добавляется слот. Ну невозможно же играть с этим искусственным интеллектом. Лучше меньше слотов, но живые люди. p.s. Только не надо говорить, что вы всех кикаете, играть некому. Кик идет только при почти фулловых составах. Но, фулл составы все реже и реже. Может, стоит что-то придумать уже... p.p.s Ошибся немного темой, но и тут норм.
После изменения количества ботов на серверах при среднем и малом заполнении сильно изменился баланс в сторону усиления зараженных. Для примера играя 3х3 (4х4) по людям команды набирали по 1500...2000 очков за компанию, после нововведения 300...700 очков довольно сложно дойти пройти всю карту и дойти до убежища
Сервер считает по 12 (10) выжившим в команде. Так как их нет, соответственно, очков дает меньше. К сожалению, динамически сделать никак нельзя этот предел.
Сделал автосмену линеек. Выбор скинов больше не доступен. Автосмена поможет более корректно считать очки за прохождение.
Уже раз 5 поднимал тему о том, чтобы понерфить гран. Вчера еще раз убедился, что при прямом попадании в танка снимает минимум 2к хп, а не 700-800 как заявлялось ранее. При здоровье в 12к - 6 точных выстрелов и нет танка. Это уже совсем easy level. Что-то надо делать. Да и мили тоже снимает у танка хп только так. Единственное оправдание такого мега урона - это когда идет игра в неполных составах. Допустим играют не 24 чел, а 16-18. XP у танков все равно как для фулл составов. Хотелось бы, чтобы оно динамично изменялось по отношению к числу игроков. Пруф о 2к урона по танку - [Play YouTube Video] (16:40)
Поддержу деви на счет мили урона. Нужно увеличить кол-во ударов по танку с 20 до 30 хотя бы, чтобы танк жил подольше, когда сурвы своим знаменитым коровским ОЛОЛО РАШИМ ТАНКА И РЕЖЕМ не убивали его так быстро и легко. Ведь в 4х4 танку нужно 20 ударов, т.е 5 ударов на 1 сурва, а тут 12х12 (10х10) и все равно 20, не логично и не балансно. Ну и динамическое хп танка относительно кол-во сурвов, тоже необходимо. Чтобы не убивать 27к при 3-6 игроках, когда это хп рассчитано на 12 игроков Аминь!
Понерфить гран - игнор. Уменьшить дамаг от мили по танку - игнор. Положить патроны на Похоронном звоне - игнор. Сделать лимит на кик нубов, когда этого никто не просил - сделано. Я так понимаю, смысла писать тут предложения нет. Будем иметь то, что имеем.
Затестим. По поводу патронов много раз говорил зомбихана ( и не только я). Видимо инфа где-то затерялась на полпути. На первой карте похоронного звона когда проходишь тоннель с машинами перед спуском вниз по лестнице - вот туда жизненно необходимы патроны, так как часто там танк, а убивать его нечем. На всех конфигах, аля зонмод/промод они там лежат.
Даа, про патроны ОЧЕНЬ много говорили и на форуме и в самой игре. Если так посмотреть, они нужны на некоторых картах, не только Похоронный звон, но в том месте согласен, они жизненно необходимы Например, Карнавал. 1 карта, в конце отеля, где спуск с горы. (Может уже там добавили, но когда я последний раз там играл, их не было).
Добавлю потом патроны для похоронного звона. В карнавале добавлял, но забыл добавить на Versus-20. Теперь есть.
В автобалансе есть два недостатка. 1. Сразу после автобаланса - кто то уходит из игры из задротов. Баланс сразу рушится. Если можно - в течении первой карты - штраф уходящему - в тысячу очков либо снижение показателя скилла - чтобы не сильно в балансе принимался во внимание. 2. Второй - хуже. Приведу пример - к примеру есть в командах 2 задрота 4 выше среднего игроков 12 обычных и 2 нуба. Автобаланс часто распределяет так: 2 задрота + 1 выше среднего + 5 обычных игроков + 2 нуба в другой команде получается 3 вс + 7 ои. Так вот в первой команде - выселяются два нуба и при попытке зайти кому нибудь из нубов - сразу кик. В результате в первой команде 2 отстрельщика хантов и толстых + более высокие шансы на передачу танков задротам и выселенное слабое звено. После киков - дисбаланс резко кренится в одну сторону - проверено на практике - у меня было записано 5 видео с таким распределением за последнюю неделю. Результат всех пяти игр - разница более чем в полторы тысячи очков. Единственное решение которое приходит в голову - либо блокировка команды на выселение на хотя бы одну карту. Либо запрет при автобалансе на совмещение вместе 2 игроков высокого ранга с разницей в скилле менее 300 и так же для двух нижних. Просто заметил.
Может подумаете, что я лентяйка, но сделайте, пожалуйста, чтоб !cfs был через колесико мышки, ленюсь набирать его, да и биндить как то не по мне). Да и игрокам, играющие за заразу будет удобно...