Предложение для версуса

Тема в разделе "Left 4 Dead 2 / Versus", создана пользователем Granvill, 13 авг 2019.

  1. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    Старая история - разбаланс в составах как обычно. У меня два предложения:
    1. Делать автобаланс не по общему количеству набранных очков - а по темпу набора в час.
    2. Сделать рейты взависимости от дисбаланса команд - т.е. чем больше преимущество на определенную ступеньку - тем меньше дается за убийство танков-боссов. И наоборот - чем слабее команда тем больше очков накидывается в статистику. А то доходит до того что в игру залетают задроты - всасываются в одну команду и фактически устраивают охоту за фрагами. Другие же тупо дохнут у убеги. После чего сваливает слабая команда в полном составе - а следом за ними те же задроты - потому как "ой блин играть не с кем почему то". И сервер пустеет. Я не говорю что это рецепт - но блин хоть какой то стимул не собираться в одну кучу когда результат для статы нулевой. А переходить в более слабую команду - где награда будет куда выше. Я не сомневаюсь что многих статы в рейтинге ой как волнуют.
     
    Origin нравится это.
  2. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    Можете кидать какашками.
     
    Origin нравится это.
  3. stasik07

    stasik07 Администратор сервера Versus Модератор

    1) Именно так и работает автобаланс с самого своего появления.
    2) Сложно реализовать технически.

    Ну и в целом про баланс. Никакая автоматическая система никогда не сможет добиться хорошего баланса, т.к. слишком силен человеческий фактор. Только сами игроки могут сделать баланс, и никак иначе.
     
    ★ǤℴℴĐ★ нравится это.
  4. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    Согласен - а потому и хотелось бы стимулировать человеческий фактор. Я ж говорю - игроки сами всасываются к тем кто посильнее.
     
    cuctpa нравится это.
  5. Granvill

    Granvill Активный пользователь Участник

    Опять вчера вечером такая фигня была. Шла нормальная игра более-менее. Пришло сразу пять штук в течении наверное пяти минут. Положили дважды всех в самом начале - пока народ не слился и слились сами. От более-менее нормальной игры остались ошметки. Вопрос к задротам: Нахрена вы заходите? Чтобы после двух карт смыться "ой а никто чего то играть не хочет". Вы же даже не перераспределяетесь когда народу мало становиться - вы просто уходите. Как дворовая шпана - разогнали всех из песочницы.
     
    cuctpa нравится это.
  6. DeVi

    DeVi Постоянный пользователь Участник

    Up
    Уже много раз говорил - не нужно 24 слота на версусе. Я бы вообще на одном из двух серверов ввел эксперимент - сделать по 4 бота в команде. Затем, при заходе живого человека, добавляется слот. Ну невозможно же играть с этим искусственным интеллектом. Лучше меньше слотов, но живые люди.
    p.s. Только не надо говорить, что вы всех кикаете, играть некому. Кик идет только при почти фулловых составах. Но, фулл составы все реже и реже. Может, стоит что-то придумать уже...
    p.p.s Ошибся немного темой, но и тут норм.
     
    ★ǤℴℴĐ★ нравится это.
  7. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    В целом можно попробовать такое сделать.
     
  8. Kega

    Kega Новичок

    После изменения количества ботов на серверах при среднем и малом заполнении сильно изменился баланс в сторону усиления зараженных. Для примера играя 3х3 (4х4) по людям команды набирали по 1500...2000 очков за компанию, после нововведения 300...700 очков довольно сложно дойти пройти всю карту и дойти до убежища
     
  9. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Сервер считает по 12 (10) выжившим в команде. Так как их нет, соответственно, очков дает меньше. К сожалению, динамически сделать никак нельзя этот предел.
     
  10. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Сделал автосмену линеек. Выбор скинов больше не доступен. Автосмена поможет более корректно считать очки за прохождение.