Может придумаем применение поинтам? Например, какой-нибудь магазин предметов или ауры на время, какие-нибудь бафы.
нужно бы понерфить хп, которые получает игрок на танке с танк-бокса. как показала практика - игрок за пару минут роняет весь состав, без проблем (если нет грена, конеш, но и в таком случае чаще всего - слив). хотя бы в половину урезать, потому что сейчас на танке только ленивый не разнесет всю пати
речь не столько про нерф дамага, сколько про хп, получаемые с него. весело, конечно, когда танк на раз-два (хехе) валит всех, просто не хочется сливаться на ровном месте, из-за танка, которого без грена не завалить
я не прошу выкрутить в ноль хп, получаемые с нока, я прошу хотя бы срезать в половину, потому что всех кладет даже такой нуб как я, без каких либо затруднений.
Как насчёт того, чтобы помимо рюкзаков и сейфов на карте появлялись сундуки из кампании переход. По времени сундук открывается немного дольше чем сумка и при открытии имеется 2 варианта развития событий. 1) В процессе открытия можно услышать тихий щелчек, который предупреждает, что это фальшивый сундук, если все таки открыть его, то того, кто это сделал притянет к сундуку и начнется отсчёт 5-ти секунд, если за это время выживший не попытается уйти, то его выведет из строя и отбросит, как если бы его ударил танк. Попытка убежать может не спасти, так как эффективность бега будет сильно меньше из-за притяжения, в таком случае игрок просто должен нажать шифт и перейти на медленную ходьбу, с зажатым шифтом притяжение действовать не будет и за 5 секунд можно спокойно уйти от сундука. 2) В процессе открытия нету никаких щелчков, это говорит о том, что сундук не несёт опасности, а после открытия он выбрасывает от 3 до 5 игрушек, которые дают поинты (медвежонок, крокодил, жираф, слонёнок). Встречаться такие сундуки будут так же редко, как и сейфы. -------------------------------------------- Что-то вспомнил про Dark souls и про то, что там есть такой персонаж "мимик", а потом вспомнил, что в компании переход есть сундук с расходниками и вот пришла такая мысль.