Предложения/Пожелания RUS Coop 24

Тема в разделе "Left 4 Dead 2 / Coop", создана пользователем Seda, 20 июн 2020.

  1. Seda

    Seda Администратор сервера Coop/Versus Участник

    Странно, я думала данная тема есть и на коопе.

    Посвятив последнюю неделю полностью коопу, могу сказать, что там стало невозможно нормально играть, если нет хотя бы пару СМЫСЛЯЩИХ хоть во что-то другое, кроме фарма боссов, людей. Поэтому, буду сильно признательна, если пожелания будут услышаны и будут приняты какие-то меры.
    1. Усмирение подражателей Стаффа.
    Я сколько раз слышала и видела, что когда Стафф играет на серве, то всем это не нравится, потому что он в соло рашит и буквально убивает всех боссов. При нем сервер пустеет сразу.
    Однако, смотрю появился целый ряд подражателей, при которых на серве также не особо задерживается актив серва, если на нем нет других СМЫСЛЯЩИХ хоть во что-то другое, кроме фарма боссов, людей.
    А дело вот в чем. В начале каждой мапы, всегда найдется один игрок, который РАШИТ всю мапу и сливает боссов. За ним по очищенной дорожке бежит толпа игроков с пистолетиками и максимум с милишкой. Они все дружно хвостом добегают до убеги и начинают дергать двери. Этот рашер успешно доводя до убеги толпу, возвращается назад и фармит уже там. Где логика, скажите вы? Да нигде. Просто поинты зарабатывать. Хотя, казалось бы, куда ещё больше, но у всех своя страсть.
    Раньше я играла ещё чаще и больше, но такого не видела ещё. Поэтому только один Стафф был всем неприятен такой игрой. Печально осознавать, что теперь и другие становятся такими.
    Не знаю, что с этим можно сделать. Возможно сделать спавн боссов по всей карте, а не только с переди или ощутимо усилить анти-раш. На сити 17 на первой мапе, даже если 1 человек стоит снизу, вся тима не может пройти вперед, также на 4 мапе карнавала с крышей. Да, там с этим достаточно строго, но всяко лучше, чем когда один человек рашит всю карту с толпой пистолетиков. Наравне с этой проблемой, появляется другая проблема:
    2. Усмирение подражателей Коста.
    Как я уже говорила, в большинстве случаев, когда топла пистолетиков вместе с подражателем добегает до убеги, она начинает без остановки дергать дверь. Свободно пролетая трех ключников и дверь уже открыта, не успеет пройти и 5 минут от начала игры. Либо просто кто-то взял авп и что самое главное, гнома, и начинает жать и удерживать букву Е. В итоге половина тимы либо умерла сзади из-за рашеров, либо по пути к внезапно открытой двери.
    Возможно ли как-то ограничить каждому игроку эту способность дергать двери? можно здесь поставить какой-то лимит? иначе какой смысл в в ключниках, если в большинстве случаев, дверь всегда ломают любители бегать от убеги до убеги или те, кто нашел оружку/гнома?
    3. Спасти респавны от искателей лута в комнатах.
    Здесь нечего сказать, люди бегают и ищут припасы по комнатам, тем самим ломая респы. А дефибы на серве без бонусов падают редко. В итоге игрок, бывает, ждет и 30 минут, пока его спасут или все не сольются.
    Можно ли как-то заблокировать эти двери, пока там не появились люди? ну чтоб их не открывали просто так.
     
    sugoi, ♥ỮntickŜz♥, Symphony и ещё 1-му нравится это.
  2. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    1. Спавнить боссов по всей карте нет возможности прежде всего у самой игры, как и слотов для боссов. Игра бывает всегда разной, смотря в какое время играть, но просто так банить игроков за скилл...
    Антираш тоже нельзя усиливать, итак многие недовольны и тем, что есть сейчас :)
    2. Дверь дергать и ломать никто не запрещал. Это сделано для защиты от долгого фарма. А защита от дерганья нубами имеется.
    3. Спасти может и можно, надо смотреть.
     
  3. Seda

    Seda Администратор сервера Coop/Versus Участник

    Я играю в разное время, кроме глубокой ночи. Как уже говорила, если нет других норм игроков, то игра никакая и естественно ливают. Можно заметить уже, что народа не так много днем, как раньше.
    Где скилл, если он рашит и рашит, а за ним просто бежит толпа? Это зачастую всегда делают випы. Тобишь побежал, убил пару боссов. Схватил кура? реснул вертолет и если даже после такого упал, то имеет достаточно хп для того, чтобы его успели спасти. Встал и побежал дальше. У Стаффа скилл. Там без вопросов, но было ещё терпимо, когда он один был такой. Благо, нечасто играет.
    Также из-за этого очень часто с танком сражаются обреченные, которые остаются сзади, а передние свободно себе рашат.
    Уверенна, на анти-раш жалуются эти же рашеры. Мне наоборот его бывает не хватает, я не понимаю как он считает. Видела часто, что половина игроков сзади, половина спереди, но анти-раша не было. Может будет акцент на тех, кто сзади? Можно его пересчитать так, что, допустим, если хотя бы 5 игроков сзади, то передние не могут пройти?

    Ну хоть это хорошо, что от нубов есть защита, но зачастую дверь дергают удерживая Е именно активные игроки. А то гнома надо спасти или авп сохранить.
     
    Symphony нравится это.
  4. Prosecutor

    Prosecutor Администратор сервера Coop Участник

    StaFF и Kost помогают сохранить "джекпотики", так что все отлично.
    StaFF убивает боссов, Kostik открывает двери - идеальное комбо:D.
     
    ‘roxy’ нравится это.
  5. easybot

    easybot Активный пользователь Участник

    Я уже как то говорил про это, кому не нравится антираш? правильно, кто не может дальше бежать и фармить боссов, особенно при танке, есть индивидуумы, которые нафармят спереди и даже не возвращаются помочь убить танка, ведь за танка мало поинтов дают, лучше убить 2 боссов и набить уже больше поинтов.
    Я только за ужесточение антираша. Вот этот стайл, кто быстрее зарашит тот и получит всё, Стал уже основополагающим на сервере. И пока, хотя бы 1 хардбокс не откроешь, это не останавливается. Игра утомляет и со стороны смотреть на эти спринтерские забеги становится не интересно.
    Так же и с дверью, они дергают и открывают не ради прохождения, а ради собственной наживы, не смотря даже кто сзади остался, лежит помогает, задержался. Не важно, главное засейвить себя, свою оружку своего гнома и поинтов.
    А по поводу респауна, соглашусь, чаще всего нубасики заходят по не знанию, что лута на карте нет. Можно было бы сделать так, пока 3 не будут в респе, либо если их меньше, то количество, которое находится среди мертвых игроков, дверь респауна не откроется
    P.S Второй пункт правил
    Запрещается наносить вред игровому процессу (запрещается задерживать команду, задерживать переспавн игроков, задерживать включение триггера (вызов лифта, лодки и т.п.). Если вы где-то бегаете и команда не может начать из-за вас – вы можете быть наказаны без предупреждения). Крайне не желательно нарушать командную игру, прислушивайтесь к мнению других игроков. Запрещается постоянный раш и быстрое прохождение карты, играя только на самого себя.
    Разве эти люди не играют сами на себя и мешают этим игровому процессу?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
    Iris, Symphony и Seda нравится это.
  6. Seda

    Seda Администратор сервера Coop/Versus Участник

    Вот именно. Четко прописано в правилах.
    Я не хочу, чтобы их банили, но нужно с этим что-то делать. Пусть это будет предупреждением, не знаю.
    Но уверена, что никто не хочет дохнуть и постоянно играть с пистолетиками из-за этих самих джекпотиков. Их и так достаточно.
     
    Symphony нравится это.
  7. Prosecutor

    Prosecutor Администратор сервера Coop Участник

    Для этого и был сделан антираш.
    Скилл StaFFa в разы больше, чем у остальных, Дима правильно написал, что банить за скилл... StaFF не виноват, что мы нубасы, которые не успевают убить боссов.
    P.s. всегда будут недовольные.
    На счёт респ, вроде итак достаточно, кроме сити, на остальных картах, всегда хватало, сколько лет уже играем.
    P.p.s. не закидайте меня какашками, после моего сообщения:D.
     
    cuctpa, ВоЛчОнОК, ‘roxy’ и ещё 1-му нравится это.
  8. easybot

    easybot Активный пользователь Участник

    Это сугубо моё мнение, но антираш работает слишком мягко для тех кто рашит. 2 предупредительных, перед смертью, сброс счетчика если уйти обратную сторону и можно рашить дальше. Он чуть придерживает, но никак не останавливает. Я предлагал, что если человек заходит за карту 5 и более раз в антираш, это уже не случайность. При повторном нарушении обычно наказание ужесточается, но не в данном случае.
    А игроки которые идут сзади/посередине проходят занимаются только тем, что догоняют рашеров по пустой карте
    Скилл? Скилл это совокупность многих игровых действий: быстрое убийство боссов, правильное позиционирование прицела, знание точек спауна боссов, быстрая и четкая помощь команде, правильно говорить инфу товарищам по команде. Слышать и понимать где идут боссы.
    Если бы большая часть боссов появлялась сзади( как это происходит, когда подбегут к двери) тогда бы тот же Стафф, на которого ссылаетесь, был бы сзади и наоборот, тормозил команду. Как раш ради поинтов, боссов и фарма лута относится к скиллу? Это тогда уж playing style, но за игровой стиль то можно банить:) Хоть мне этого совершенно не хочется
    А тут говорим про раш и ломание дверей. Причем ни капли не задумываясь, где команда и что с ней.
     
    Seda, Iris и Symphony нравится это.
  9. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    На антираш жалуются далеко не только рашеры, но и старые игроки, которые наоборот, любят фармить :) Поэтому нет, пока в планах никакого ужесточения нет.
    Стафф не только рашит, но и успевает помогать игрокам. Он всегда вырывается вперед, да, но не настолько, чтобы считать это сплошным рашем с его стороны.
    Если делать как-то сдерживающий эффект при живом Танке, что побуждало бы основное внимание именно на Танке, то тот же стафф будет его убивать на раз и опять будут недовольные игроки, да и Танк будет слишком легким. А так, пока рашеры уйдут вперед, Танк занимается теми, кто сзади, а после уже остальными и есть хоть какой-то шанс на проигрыш (ну не всегда же проходить карты на раз-два).
    Невозможно идеально сбалансировать игроку на мясном сервере, всегда все упирается в какие-то рамки и возможности игры.
    Сделать ограничение на лут, люди будут недовольны, что лута мало падает и играть скучно. Усилить ХП боссов, будет сложнее играть и опять же, слив за сливом, какой смысл играть, если пройти нереально? Нет идеальной комбинации, везде есть ньюансы.
    Игра старая и заезженная, все места спавна зараженных легко запомнить и быть в плюсе, чем стафф и пользуется.
     
    cuctpa, Prosecutor и ZoOom нравится это.
  10. Seda

    Seda Администратор сервера Coop/Versus Участник

    Причем тут скилл стаффа, если речь идет о его подражателях? со Стаффом столько воевали, с ним уже ничего не поделаешь. Его оправдывает лишь то, что играет он не часто.
    А на серве и без него достаточно, причем активно играющих, рашеров. А здесь уже проблематично играть.

    Опять-таки речь про то, чтобы не ломали респы, а не про то, что их недостаточно.

    Да причем тут Стафф, если речь о других игроках, которые играют в сто раз чаще него? а зачастую из-за них первые карты проходятся быстро, а остальные уже одни сливы, потому что дропа нет нифига.
    Просто как мне кажется, раз не получается усилить анти-раш, то нужно сделать предупреждения этим игрокам не рашить в соло и не играть только ради поинтов/фарма боссов. Или же начать кикать их за подобную игру.
    Дак чего жаловаться не рашерам, если места для фарма далеко не у убеги, а наоборот? Значит этот самый фарм подобные игроки видят лишь в том, чтобы пробежать в соло всю карту, набить себе оружку, а потом благополучно зайти, когда задергали дверь до взлома. Ведь я наоборот против таких рашеров потому что тоже хочу пофармить с народом оружие и нормально зайти в убегу, а не урвать у кого-то пушку и на последнем дыхании, бросая всех, забегать в убегу.


    Ничего себе, упомянула Стаффа в качестве примера и все на него накинулись, словно это он играет круглые сутки и сливает всем игру.
     
    Symphony нравится это.
  11. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Каждый играет по разному и переучить пол сервера играть так, как хочется Вам, невозможно. Кикать или банить игрока только потому что кому то не нравится как он играет, мы никогда не будем.
     
    Irina, cuctpa, ВоЛчОнОК и 2 другим нравится это.
  12. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Могу посоветовать поиграть на иностранном сервере, там несколько иная игра и нет рашеров :) заодно и оцените игру там.
     
    Prosecutor нравится это.
  13. Seda

    Seda Администратор сервера Coop/Versus Участник

    Вот уже не думала, что 2-3 игрока это пол сервера. Тут прямое нарушение правил, а не моих прихотей.
    2-3 игрока играют лишь в свою выгоду, быстро проходят карту и рвутся открыть двери, так как у них авп или джепот.
    Ну что ж, значит они и дальше будут играть для себя, да ещё и прикрываться твоими словами.)
     
    Symphony нравится это.
  14. easybot

    easybot Активный пользователь Участник

    В том то и дело, каждый играет по разному, а благодаря такому стилю игры, всем приходится играть в угоду таким людям. То есть они задают тренд и всем ПРИХОДИТСЯ играть так, как делают они, иначе ты будешь просто бегать и смотреть.
    Да и просто сделать наказание, кто систематически влезает в антираш, поспособствует его ужесточению? Я думаю нет, это только добавит капельку справедливости
     
    Iris, Seda и Symphony нравится это.
  15. Prosecutor

    Prosecutor Администратор сервера Coop Участник

    Не понимаю проблемы, если кто-то рашит, для этого сделали антираш, да и плюс к тому, кто вам мешает также немного прорашить и взять топовый дроп? Бегите вперед вместе с StaFFom или другими игроками и также получите, тоже самое, авп (если сможете).
    Можно изменить немного правила, с годами появляются всё новые вещи. Сделали антираш, и данный пункт в правилах, касаемо антираша, уже не актуален, т.к. рашить сильно игроки не могут, как раньше.
     
    ‘roxy’ нравится это.
  16. Seda

    Seda Администратор сервера Coop/Versus Участник

    Спасибо, посмеялась.
    Отмазы и ссылки на Стаффа, когда речь вообще о других дали мне понять, что тут бесполезно что-либо просить. Просто усвоим ряд новых правил от новой системы:
    1. Пусть весь сервер рашит страдным инстинктом. Отстал? твои проблемы, это же не какая-то командая игра;
    2. Правила не актуальны, когда это кому-то надо;
    3. Можно рашить до убеги и назад, слить всю карту и потом ливать, так как последние две карты не могут пройти;
    4. Чел попадает 100 тыс. раз в анти раш за одну мапу, это не тупо раш. Просто любит пофармить;
    5. Пару индивидов, которые прорашили карту и имеют хоть какой-то дроп, рашат и на некс карте. Вот это поворот, да? кто ж знал, что рашер будет рашить и некст карту;
    6. Танка убивают все, кто пострадал на той карте из-за раша, а рашерам нужно пофармить;
    7. 2-3 вредителя общей игры это половина сервера.
    Тему освоили, тему закрыли. Расходимся.
     
    Symphony нравится это.
  17. iOFl

    iOFl Администратор сервера Coop Участник

    Акс, давай действительно увеличим вознаграждение за убийство танков?
    Сейчас больше удовлетворения получаешь именно за осознание того, что ты смог убить/добить самого сильного босса в игре, а награда в 30 поинтов это так, ерунда. Ну а если кто скажет, что в плюс еще и дроп, то дроп - это дроп, совершенно отдельный пункт, ибо то, что ты убил танка, вообще не означает, что ты ближе всего к нему находишься и имеешь шанс первым вырвать оружие.
    Думаю что это плохая идея. Если отбросить ситуации слишком раннего открытия игроками не полной респы во время обычного прохождения, то момент открытия - это уже элемент тактики.
    Бывают случаи, когда открыть респу именно сейчас, - когда там всего 1 или 2 человека, - это необходимость.
    Пример:
    срочная помощь оставшимся выжившим против боссов, которых можно потолкать, или даже просто как приманку, такое тоже бывает необходимым, редко, но бывает, хоть это и не очень красиво по потношению к возродившимся, но все же играем командой, а не соло.
    Второй пример, это когда ты печёнкой чувствуешь, что вот-вот сработает антифарм и убьет остатки команды.
    Достоверно не знаю на что завязана механика этого плагина, но скорее всего запуск таймера привязан к моменту изменения количества живых игроков.
    Весьма спорное утверждение. Никто не останется недовольным если танка быстро убьют и появится возможность что-нибудь себе отхватить в лотерее дропа.

    P.S.
    Добавлю еще личное предложение
    :
    Увеличить ХП боссов, когда игроков менее 6-8 человек, сейчас это слишком просто, убиваются на раз-жва почти с любого оружия
     
    Seda и Iris нравится это.
  18. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Нет идеального баланса. И раш плохо и фарм плохо. На иностранном сервере, как я и говорю, рашат меньше, но больше фармят и точно также сливаются раз за разом, но при этом одну карту могут проходить по over 2 часа и те, кто умирает во время фарма вынуждены сидеть и ждать, пока остальные пройдут вперед, чтоб открыли респу или вообще ждать слива или новой карты. Зайдите и оцените.

    По Танкам идеи пока остаются на этапе планирования как лучше сделать.
     
    Prosecutor нравится это.
  19. Symphony

    Symphony Пользователь Участник

    Печально осознавать:(что главную мысль Седы так и не поняли^^
     
    Seda нравится это.
  20. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Защиту от преждевременного открытия дверей респавна сделал. Двери не открываются и не ломаются до тех пор, пока хотя бы один человек в респе не появится.
     
    Inferior, IDLE, Iris и 4 другим нравится это.