За Танка нет пока предпосылок делать поинтов больше. 1. Да, над этим размышлял, но пока эту возможность не стал убирать 2. При Танке нельзя открыть дверь, если до двери добежали во время живого Танка. Но если Танка на карте не было (или его убили), дверь подергали, после Танк появился, то тут уж извиняйте. 3. Двери дергать не запрещено, как и взламывать их после 3-го ключника
А почему предпосылок нет? Ну это же в любом случае самый сильный персонаж со 100500 хп, которого сложнее всего убить, а поинтов за его килл дают 25+, нежели за других боссов. За его его убийство можно давать от 50-65 поинтов минимум. Или еще можно ввести что-то типа прогрессивной шкалы за убийство разных танков, например, самый жооцкий это электрик, за него давать больше всех поинтов, например 90-100, за черного 75-80 и т. д., типа такого крч
Сегодня на первой карте жатвы появился humantank. Рашеры добежали до убеги, Кост с гномом задергал дверь и зашел. Мы убили танка и слились следом за ним. Чтобы его убивать начали, а не забивать болт! Я скоро кину тебе демки, которые смогла собрать. Там отчетливо видно, как всем плевать на танка и никто не пытается его убить. Запрещено быстрое прохождение игры, но если игрок за 4 минуты добежал до убеги и за 2 минуты её задергал, то это можно? тоже есть демки, показывающие всю глупость данной функции. Кому станет плохо, если будет ограничиваться дверодерг? чтобы один игрок тупо не решал за всех. косту? или проранкерам, сохраняющим джекпот/оружку?
Эххх... Одно и тоже. Если "рашеры" добежали до убеги, то виноваты вы сами, т.к. если бы большинство игроков было сзади, вперед бы не пустил ваш "любимый" антираш, пусть "рашеры" примкнут к тем, кто не рашит (антираш не идеален, но работает). Никто же не виноват, что люди хотят пройти вперед и нафармить себе хороший лут, а не "тусоваться" позади. Да хоть 200 поинтов сделать, ничего не поменяется. Не буду за всех говорить, за себя скажу только, а почему я не могу забить на танка и пройти чуток вперед, чтобы нафармить тот же лут себе, чтобы прийти и убить/добить танка или же поинтов заработать? Далеко вперед уйти не смогу, т.к. антираш, а если сзади все лягут, то танк придет за мной. Скоро будут наказывать за то, что забил на танка, берегитесь. "Achtung!!! Achtung!!! Achtung!!! (c) Kost. Интересно, как игрок может добежать один до убеги и не умереть от антираша? Дернуть и открыть дверь - это святое. Это тоже самое, что для вас открыть коробку. P.s. надеюсь, в меня ничего не полетит.
Вообще не понимаю смысла твоего постоянного вмешательства. Ты повторяешь один и тот же недоаргумент, который опровергли сто раз. Ну, наверное единственное объяснение - ты их просто не читал. Мы делаем предложения Аксу. Ты против наших предложений? делай тему с против, закрепив её желанием эгоистично играть. А здесь не вмешивайся, пожалуйста. А то читаю только: "а че я не могу делать как мне угодно и выгодно, я что, играю в командную игру?"
Хоть честно признался, но сейчас объясню для других, но и может ты прочтешь 1. Уже давно было выше сказано. Бегут 2-3 человека, за ними ещё 5-7 подтягивается, за ними ещё 5-7 ибо сзади ловить нечего, и такими 3 группами пробегается карта. и антираш не спасает, ибо из за первых 2-3 людей пробегают все 2. Ты такой один "умный" да? Ты побежал, пофармил, ещё пошли люди пофармить,так ещё человек 5-6 уходит. человека 2-3 бегают подымают тех кто от танка упал. ещё 3 непонятно чем занимаются И в итоге в танка стреляют 5 калек с пистолетами и другими слабыми оружием. Поменяется, никто не захочет упустить шанс ухватить жирный кусок поинтов, ибо сейчас не велика потеря. 3. По пункту первому, по тому же сценарию, прорашили, часть начинает возвращаться и дальше фармить, другая ломать дверь. Итого либо дверь вскрывается сразу либо спустя 3 минуты. Итого карта пройдена за 10 минут в лучшем случае. Короткие, такие как первая карта прихода, проходятся за 2.5 минуты. В том то и дело одно и тоже, но кроме фарма поинтов ты ничего не видишь Если сделать за 1-2к нанесенного дамага танку 1 поинт, было бы честно абсолютно. Кто больше настрелял, тот и больше поинтов получил.
Сделайте так, чтобы эти 5-7 человек не бежали за теми 2-3, обряд проведите чтоли. А то как не зайдешь, то сразу: "А что рашите? А что танка не убиваете и т.д.". Если мы пробегаем вперед, мы также помогаем потом приходим, а на счёт двери, тут итак все ясно, пусть открывают/взламывают - это часть игры, независимо от того прорашили или нет ( антираш есть (повторюсь, да, он не идеален), а чтобы не рашили, выше я написал, попробуйте). P.s. да, я снова не читал, что вы писали.
Проблема в том, чтобы заставить игроков играть командно, но это невозможно на мясном сервере, как я уже говорил. Игра тупо не была создана на такое количество игроков. Даже если увеличить кол-во боссов, они все равно не смогут спавниться по всей карте, чтобы сдерживать игроков, просто потому что игра этого не может. А Танк вообще больше сдерживающий фактор (как обычные зараженные) по сути. Он мало что может, в отличии от самих боссов. В итоге, это тупик. У меня лично нет вариантов заставить играть игроков командно. То, как играют сейчас, это более менее. Этой темой Вы наоборот только подстегиваете больше бесить Вас в игре некоторыми игроками и продолжаете подливать масло в огонь Это лично моё виденье.
Всем спасибо за поддержу. Кое какой компромисс с дверью получен, работаем дальше Будут предложения, предлагайте. Может они будут получше моего. Тот, кто начал делать это на зло, наоборот нас радовал. Ведь мы боялись, что они перестанут демонстрировать подобную игру при нас и материал мы не соберем. Ахаха, если учесть твою цитату, повторение моих слов своими словами и ответ на то, читаешь ты ответы или нет, можно понять, что ты их явно не читал и всё это сам придумал P.S про приходим помогаем - это когда зная nextbox приходите открывать её на нас?) Других возвращений я не помню. Только нами любимые коробки заставляют вас вернуться!
Дима, это конечно хорошо, но нельзя ли сделать не так жестко, хотя бы, чтобы не убивало, а хп пусть отнимает. Дергать дверь не запрещено же , а теперь это выглядит как запрет, потому что ее дергать будут только "мазохисты".
Отличная фича, убила 2 зайцев. Ещё убивает тех, кто дергает с другой стороны и не дает зайти. Заметил недавно такой баг, на финальной кампании Смертельный Звон, если распределиться по всей карте, когда вызываешь лодку, танки не спавнятся и люди спокойно уезжают ,по аналогии, с финальной картой нет милосердию, как было раньше. можно это исправить?