Не не не, это не усложнение, это устранение багов. Так как по идее они должны спаунится на финалке А вот предложение по усложнению, может по аналогии с хардбоксом, не работают осколки на определенных боссов, может ещё и зажигательные работать не будут, в таком же порядке?
Дядя Гейб лично задумывал, что когда IDLE коннектится на сервер, в метре он него сразу спаунится смэшер, но этого почему-то не происходит. Устраните этот баг, пожалуйста
На нет милосердию полностью ломались спавны боссов, тут они не ломаются, игра просто не может найти место для спавна Танков. Боссы и зараженные то спавнятся нормально.
Ивент перед крышей на нет милосердию, где нужно колу собрать, довольно таки бесполезен, боссы не спавнятся вообще, поправьте плз. Вот на карнавале хорошо сделано
если улететь в сторону горящего города, на той карте можно найти секретную комнату кубическую, может сделать скрипт, который обязательно спавнит в ней танка, а потом телепортирует чи как то так (проще просто за оградой заспвнить наверное)
А что если еще немного изменить систему джекпотов? Например, сделать не только, чтобы джекпот сохранялся, когда проходишь карту, а еще и когда игрок жив, т.е. он сохраняется при двух условиях: 1) игрок остается живым; 2) прохождение карты. P.S. так будет меньше халявы, а то игрок мертвый, ему там вертолет фармит (да-да, я в том числе и про себя говорю, а то щас начнется), а он получает "жакпотик". P.P.S. не судите строго.
Звучит хорошо, а на деле наверно будет плохо. Будут больше спасать себя чем других. Командный дух ещё больше пошатнёться
А может и наоборот, ведь, чтобы выжить нужны люди, а чтобы зайти - определенное количество игроков, в любом случае, может Дима одобрит, а там на практике, так сказать, видно будет. P.S. но это более справедливо будет, чтобы не было уж такой прям "халявы".
В респаунах выживших иногда боссы спаунятся и тоже забавно изнутри царапают неуничтожимые и неоткрываемые двери
Аксель, мне тут подкинули офигенную идею. Она мне очень понравилась, разрешили предложить тут от моего имени. Возможно сделать так, чтобы игроки не видели, выпал у них джекпот или нет? Эдакий возможный сюрприз такой в конце мапы. В данном случае, цитирую: : "типа вот ты проходишь карту, убиваешь боссов, в конце уже тебе показывает апнул ты или нет. И если слились, тогда не сильно гореть будет, ведь ты не знаешь был ли у тебя джек" Как по мне, идея годная и все в выигрыше.
Смысл этой идеи? Люди (про ранки) будут ещё больше дёргать дверь. Смысл твоей идеи? Люди (про ранки) ещё больше начнут дёргать дверь, ибо будут думать, а вдруг мне выпал джек. Всем же просто понятно зачем ты такое предлагаешь, тебе просто не нравится когда говорят, что надо пройти, и люди начинают, рашить, и доходят до убеги, и открывают её сразу, ну или почти сразу. Ты все равно заходишь раз в месяц на сервер, и какую-то дичь предлагаешь, что лично тебе не нравится. Вопрос: Зачем? Вот пример псевдо твоей идеи: дёргание двери. Её как можно было дёргать, так и сейчас можно дёргать. Что изнутри, что с наружи.