Отключить надбавки поинтов за убийство Боссов при живом Танке?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Accelerator, 8 сен 2020.

?

Делаем?

  1. Да, с разбивкой поинтов по урону

    11 голосов
    47,8%
  2. Да, оставить выдачу поинтов как есть

    0 голосов
    0,0%
  3. Нет

    9 голосов
    39,1%
  4. Неатрально

    3 голосов
    13,0%
  1. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Итак, попробуем решить наболевший для всех вопрос по поинтам за Танка :)

    Многие уже долгое время просят меня сделать разбивку поинтов после убийства Танка по игрокам, кто нанес по нему больше всего урону. Много раз думая над этим предложением Я приходил к выводу, что в любом случае, фармить в далеке боссов будет куда выгоднее в любом случае, сколько бы поинтов не давало за Танка. Поэтому, есть один наиболее рациональный выход. Как все знают, при получении достижений (увеличение уровня), количества игроков на сервере, надбавки от проранка и прочее дают увеличенные поинты за убийство боссов. Так вот, чтобы в итоге был смысл убивать Танка, есть предложение полностью отключать вышеперечисленные надбавки, пока на карте есть живой Танк. После убийства Танка все надбавки за боссов возвращаются на место ну и за Танка кто-то урвет лакомый кусок :)

    В общем, голосуем, а там решим :)
     
  2. ZoOom

    ZoOom Активный пользователь Участник

    А может просто уже закрыть нас с танком в клетке? До тех пор, пока мы его не убьём? :D
    Сугубо моё мнение, кто пробегал, так и будет пробегать. Тем более если без дропа, другого выхода нет, как пробегать танка и выбивать хорошее оружие.
    Увы, не только ради поинтов люди пробегают танка. Существует же ещё оружие, которое можно быстрее выбить, нежели от танка. Интерес, который склонен к тому, чтобы убивать боссов, а не танка. Стоять стрелять в танка, это все однотипно и нудно, да и танков можно сказать с ног до головы изучены, было бы не плохо увидеть новых образцов танков. Почему никто не говорит, что от танка редко что-то ценное падает, это ведь тоже можно отнести к причинам, по которым пробегают танка. Почему об этом не задумываетесь? Отнюдь, дело далеко не в поинтах :)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
  3. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Лично я сам не вижу никакой большой проблемы с Танком, по мне все итак нормально, но я лишь предложил один из выходов в том, что просят игроки :)
    Я голосовал против :D Если бы Я хотел сделать так, я бы голосовалку не создавал ахахах)
     
    ♥ỮntickŜz♥, MaHy, erKAAAAA и 3 другим нравится это.
  4. Prosecutor

    Prosecutor Администратор сервера Coop Участник

    Всегда читайте, что написано мелким шрифтом:D.
     
    MaHy и ВоЛчОнОК нравится это.
  5. Seda

    Seda Администратор сервера Coop/Versus Участник

    Лучше вместе с этим ещё и увеличить его хп, чтобы после того, как он расправится с безоружными, пошел к рашерам и перебил их всех.
    Тогда весь смысл выбивать дроп будет утерян и игрокам придётся начать его убивать, чтобы сохранить лут.
    + добавьте его к концу всех первых карт.
    Вот и пробегать его некуда будет.
    Вариантов в принципе много :)

    P.S
    Кому не нравятся предложенные мной варианты, идите к нему в лс с возражениями.
    Меня интересует только ответ Акса.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
  6. Ogoom

    Ogoom Активный пользователь Участник

    царь во дворцааа, царь во дворцааа
     
  7. Нейтрал

    Нейтрал Новичок

    А неатрально это как?:o
     
  8. LessThanAndrew

    LessThanAndrew Новичок

    Хороший вариант с разбивкой по урону. Самый справедливый
     
  9. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Просто с разбивкой по урону тоже можно сделать, но тогда показывать количество поинтов за урон по Танку будет только в конце раунда или смене карты, т.е. не сразу после смерти Танка.
     
  10. ZoOom

    ZoOom Активный пользователь Участник

    Так же будет интересней, как и с джекпотами. Хоть будет глобальный интерес для всех, а не только для про рангов. А то все "приятное" про рангам достаётся.
     
  11. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    В общем получилось так. За Танка теперь поинты выдаются только в конце карты (при успешном прохождении). За каждые 2000 единиц урона - +1 поинт. Подсчет урона ведется в общем за карту, за всех танков. Нанесенный урон можно смотреть в команде !stats.

    Относится только к Танк-боту. За Танка-человека дает как и раньше.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    Prosecutor и ZoOom нравится это.
  12. Faust

    Faust Пользователь

    [​IMG]
     
  13. iOFl

    iOFl Администратор сервера Coop Участник

    Как мы можем видеть в следующем голосовании, 80% игроков проголосовали против увеличения количества поинтов за убийство танка:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Seda

    Seda Администратор сервера Coop/Versus Участник

    Если не прошли, не будут выдаваться?
    Это же ещё один повод им спешно проходить, лол.
    «Ой, сохранить джек, сохранить поинты за танка»

    Я не очень понимаю как подобное увеличит желание убивать танков.
     
  15. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Никто не говорил об увеличении желания :) Речь о правильном распределении поинтов. Чтобы не усложнять код, были взяты внутриигровые счетчики игры.
    Так увеличили :) 120000 / 2000 = 60 поинтов. А если два Танка на карте, то 120 и т.д.
     
  16. iOFl

    iOFl Администратор сервера Coop Участник

    Зачем мне этот танк, пойду лучше 3-4 боссов убью и получу те же 60 поинтов.
     
  17. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    Добавил дополнительно уровень игрока. Планку по урону снизил. За каждые 1500 урона, +1 поинт.
    Но еще больше поинтов уже точно нет)

    Если так рассуждать, то сколько бы поинтов не было, все равно Танка кто не хочет убивать, тот и не будет. О чем я и говорю.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    Prosecutor и ZoOom нравится это.
  18. Seda

    Seda Администратор сервера Coop/Versus Участник

    Йофи, ты так пошутил про 80% против?)
    Кстати, тебе ответили в чем причина не увеличивать кол-во поинтов за танка?
     
  19. Accelerator

    Accelerator Главный Администратор Команда форума Администратор

    В общем вот окончательный расчет поинтов:

    Если раунд проиграли, то количество поинтов рассчитывается следующим образом: за каждые 3000 урона по всем танкам на карте = +1 поинт (округление до целого числа. Если игрок нанес 2999 урона, то поинт не дается)

    Если прошли до убеги или выиграли финал: урон по всем танкам на карте / 1500 + уровень игрока, пропорциональный поинтам за урон по танку (во как :D), т.е. если игрок имеет уровень 32, но нанес урона по танку на 5 поинтов к примеру (что эквивалентно 7500 урона), то он и получит дополнительные 5 поинтов, что в сумме дает 10 поинтов. Если нанес на 32 и более поинтов (48000 и более урона), то получает прибавку полные 32 своего уровня.

    Например: игрок имеет 20 уровень, нанес по Танкам на карте в сумме 35000 урона. При успешном прохождении карты он получит 43 поинта (23 поинта за Танка + 20 уровень). Тот же игрок, при сливе карты, получит 23 поинта (только поинты за урон по Танку).

    В общем надеюсь все понятно. Считаю данный расчет справедливым по отношению ко всем игрокам :)

    И да, если игрок не дождался слива/выигрыша раунда и вышел раньше времени с сервера, то он ничего не получит, увы :) Инфа о полученных поинтах показывается при сливе/выигрыше карты.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    ♥ỮntickŜz♥, easybot, IDLE и ещё 1-му нравится это.
  20. DeVi

    DeVi Администратор сервера Versus Участник

    Ого, у вас арифметика на коопах. А у нас вот только одна проблема - баланс, да баланс