* Улучшена логика работы всех таймеров в плагинах.
* Добавлена проверка ников игроков на допустимые символы.
* Улучшена проверка игрока, который только что подключился.
* Улучшен код, отвечающий за ауру игрока, который ползет в недееспособном состоянии.
* Исправлена логика работы кода, отвечающего за показ информации о инициаторе и жертве, при запуске игрового голосования за кик игрока.
* Изменен метод резервации лобби. Теперь сервер при входе первых игроков резервируется на 3 минуты, и если в течении этого времени не было новых подключений, лобби сбрасывается, иначе, таймер снова отсчитывает 3 минуты до снятия с резервации. Сброс также может произойти раньше, если подключилось 8 игроков.
* Конечная дверь убежища теперь закрывается при попытке входа первого игрока, если на карте есть живой Танк. Игрока при этом телепортирует к другому ближайшему игроку из команды.
* Добавлены звания по отношению к скиллу. SSS (Grandmaster) скилл 2600, SS (Expert+) скилл 1800, S (Expert) скилл 1250, A (Master) скилл 1000, B (Ace) скилл 800, C (Veteran) скилл 500, D (Survivor) скилл 300, E (Nomad) скилл ниже 300.
* Из sm_rank убрано количество убийств в голову (процентное соотношение оставлено). Также, теперь показывается не общее количество убийств зараженных и боссов, а только Боссов.
* В статистику общего количества убитых боссов теперь также входят и Ведьмы.
* Существенно оптимизирован код плагина статистики.
* Веб-статистика теперь показывает успехи игрока за неделю, при наведении указателя на интересующий пункт в таблице.
* Баланс команд теперь происходит по уровню скилла игроков.
* Некоторые мелкие исправления, направленные на стабильность работы сервера.