Обновления на сервере Left 4 Dead 2 Coop



* Глобально изменен метод рандома для выпадения коробок, лута и случайных событий.
* При смене скина персонажа, изменение применяется при следующем возрождении.
* Количество грибов на карте теперь не будет превышать 10 штук (для безопасности).
* Исправлена ошибка ложного срабатывания антифарма, когда игроки уже нажали кнопку.
* Локализация основных плагинов на русский язык.
* Немного улучшено определение дверей спасательных комнат. Это должно решить проблему не открываемых комнат на некоторых картах.
* Исправлена ошибка, когда после проигрыша раунда, в новом раунде игрок продолжал получать урон от горения.
* Мелкие правки кода основного плагина и статистики.
* Улучшен плагин системы банов.
* Гном и Кола теперь не выдаются в руки при выходе из убежища, а просто падают на землю.
* Антираш теперь не работает, если живых игроков меньше 9.
* TeleportTank теперь не имеет блюр эффекта. Используются методы затухания и пульсации модели.
* ShieldTank переименован в DoubleTank. Убран эффект пузыря. Когда первая жизнь кончается, у Танка пропадает его цвет.
* Прочие мелкие исправления и улучшения.
* Теперь если игрок зашел в убежище на прошлой карте, на следующей карте он всегда будет начинать со 100 HP, в ином случае 50 HP. Также на первой карте любой кампании все игроки всегда начинают со 100 HP.
* Исправлена ошибка, когда HumanTank появлялся в текстурах или за пределами карты.
* Полностью переписан и улучшен код FreezeBox.
 

Online

There are currently 7 visitor(s) online

Coop servers

Versus servers