Обновления на сервере Left 4 Dead 2



Были сделаны некоторые обновления на сервере Left 4 Dead 2. Изменения: * Исправлен баг, когда у боссов выпадал шанс и невидимки и супербосса - босс был видимым * Уменьшены потребляемые скриптами ресурсы сервера * Улучшен panicbox. Теперь вместо 1 волны зомби идёт 3. Продолжительность действия в связи с этим увеличена. * Убран BoomBox в виду его неактуальности. * Улучшен ExplosionBox и AirstrikeBox. Теперь они в радиусе своих взрывов поджигают игроков на короткий промежуток времени. * Исправлены bloodbox, realismbox, bonusbox. Теперь если их открыли 1 раз, то больше в текущем раунде их не будет, т.к. в этом нет смысла. * Модифицирован hardbox. Теперь у него появилось несколько градаций сложности. На данный момент их всего 3. Да и не думаю что за раунд реально открыть более 3 хардбоксов :) * Переписаны некоторые места в основном скрипте сервера под обновление 2.1.2.5. * Добавлена возможность выбора персонажа Билл - sm_bill * Персонажи из первой части больше не доступны на картах Left 4 Dead 2. Это связано с тем, что после последнего обновления игры, выбор персонажей из первой части могло привести к падению сервера. * Healbox также теперь может лечить боссов поблизости. * За воскрешение игрока статистика теперь даёт 3 поинта * Уровень достижений теперь напрямую влияет на статистику и ТК поинты. Теперь при убийстве боссов вам будут даваться дополнительные поинты в зависимости от вашего уровня достижений, а также для вас будут увеличены предельно допустимые ТК поинты, т.е. единицы уровня прибавляются к минимально/максимально допустимым ТК поинтам. Дополнительные поинты за убийство боссов рассчитываются по следующему алгоритму: если (уровень >= 8) { если (уровень <= 15): поинты += 1 в ином случае: поинты += уровень / 8 } * Уменьшено время антиреконнекта до 60 секунд. * Добавлена защита от перезаходов в игру. Теперь если вы перезашли в игру, но уже играли в текущем раунде, то команда !join не будет работать до нового раунда. * Переписаны функции, вызывающие огонь и взрыв (т.е. функции, обеспечивающие работу Firebox и Meteorbox) * Переписана функция удаления с карты всех предметов при сливе. Теперь при сливе оружие из рук не исчезает. Также функция удаляет мёртвые тела выживших. * Переписан Freezebox * Исправлен баг, который не позволял двигаться вновь присоединившимся к игре игрокам при Freezebox'е * Переписан код MeteorBox'а. * Теперь при падении камня от MeteorBox'а есть небольшой шанс, что упавший камень подожжет небольшую территорию. * Smasher танк окончательно утвержден на сервере и вшит в основной плагин. * Изменён алгоритм убийства игрока Громилой при разбеге. * Введён Fire Tank. Кидается горящими камнями. Поджигает игроков. Может поджечь небольшую территорию на месте падения камня. * Все рукопашное оружие, которое есть в игре может выпадать на всех картах. * Добавлена команда !players - выводит список всех игроков на сервере и позволяет по нажатию узнать ранк нужного игрока * В команду !rank добавлена возможность просмотра полной статистики * Добавлены дополнительные точки для респавна игроков на картах c2m4_barns и c8m5_rooftop * Реализован автокик АФКашников. Теперь те, кто находится в зрителях больше 15 минут и если сервер заполнен, то будет произведён кик этих игроков. * Добавлена команда !speclist - список наблюдателей * Дополнительные поинты за уровень на сервере даётся только игрокам с ранком 11 и выше. * Переписан AirStrikeBox, MeteorBox, BarrelBox. Для них теперь также учитывается максимальная высота карты. * Упрощена функция AirStrike * Упрощен код AirStrikeBox и ExplosionBox * Увеличен интервал появления новой ракеты от AirStrikeBox с 1.5 на 3 секунды, в следствии чего продолжительность действия немного увеличивается. * При новом возрождении есть шанс получить магнум * Прочие мелкие исправления
 

Online

There are currently 9 visitor(s) online

Coop servers

Versus servers